Раздаточный материал к моему тренингу по продажам
* * *
Список вопросов, которые должны всегда «висеть» перед Вами во время телефонной продажи (телефонного разговора). Это вопросы-ориентиры, которые могут помочь Вам во время трудного или сложного контакта.
1. Является ли мой собеседник Лицом Принимающим Решения (ЛПР)?
2. Чего я хочу от собеседника?
3. Каково его эмоциональное состояние сейчас?
4. Свободен ли он для общения?
5. Каково моё состояние сейчас, и помогает ли оно мне?
6. Что я передаю ему (какое эмоциональное состояние)?
7. Передается ли ему (принимает ли он его) это эмоциональное состояние?
8. Понимает ли он меня?
9. Понимаю ли я его?
10. Чего он хочет от меня в данный момент?
11. Почему он хочет этого от меня в данный момент? Что ему мешает?
12. Чем ему помочь, оказаться полезным? Знает ли он о том, чем может быть полезным наш контакт? Почему он не знает?
13. От чего он «защищается» - читай – НЕ ЗАЩИЩЕН? Как я могу защитить его именно от этого и именно в данный момент?
14. Чего он не умеет (не может) прямо сейчас? Я могу ему в этом прямо сейчас (или позже) помочь (быть полезным)?
15. Какие собственные умения и навыки он тренирует у меня прямо сейчас? Когда и в какие конкретно моменты я был благодарен таким вот тренерам?
16. Какие собственные умения и навыки мне необходимы прямо сейчас? Когда и в какие моменты я УЖЕ с радостью воспользовался уникальной возможностью, и ТРЕНИРОВАЛСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ? Почему бы не потренироваться в этом ОПЯТЬ и ПРЯМО СЕЙЧАС – с благодарностью к судьбе за предоставленный шанс развиться?
Конечно, это не весь список вопросов, необходимый вам для организации качественного контакта. Следите за обновлениями и дополнительными материалами.
|