Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Общие раздаточные материалы для моих тренингов по продажам, переговорам и управлению Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 3487
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Существует некий основной набор базовых умений коммуникатора-профессионала, которыми являются любой продавец, бизнесмен, переговорщик, хозяин бизнеса, управленец-руководитель. И некоторые вещи, что я даю на моих тренингах очень близки друг другу, поэтому раздатку для многих моих тренингов входят универсальные материалы.

В игре ОПЕРАТОР-АППАРАТ имеет значение:

  • Активность аппарата
  • Да и Нет - сигналы
  • Скорость реакции оператора и аппарата
  • Точность воспроизведения сигнала
  • Степень понятности (учёт способности к различению)

Инструмент.

Для его правильного применения важны, учитываются и выбираются:

  • Точка приложения
  • Время
  • Упаковка

Вопросы себе:

1. Понятны ли мне сигналы, которые я получаю?


2. Понятны ли мне (известны ли мне все) сигналы, которые я даю?


3. Понятно ли приёмщику, какие я сигналы даю?

А) Есть ли у него такие различения?

Б) Не добавляет ли он чего-то своего?


4. Знает ли собеседник, какие сигналы он мне даёт (что он вообще мне или другим передаёт)?

5. То, что я говорю, - является ли для него доказательством (аргументом)?

  • Добавляет ли ориентиров и критериев (материала для различения и сверки)?
  • Может ли он этим воспользоваться?

Волшебные вопросы («Палочки-выручалочки») в сложном контакте и сложной ситуации:


Себе:

  • Чего я не знаю о нём?
  • Чего ещё он не знает (обо мне?)?


Собеседнику:

  • Чего я ещё не знаю о Вас?
  • Какой информации Вам не хватает?


На опасения:

  • В чём Вы прямо сейчас нуждаетесь?
  • В чём он прямо сейчас, потом или вообще нуждается?

Что необходимо для того, чтобы легко продать предмет продажи?


1. Компетентность.
2. Честность.

Коммуникативные режимы:

Информационные

  • Приёма
  • Передачи
  • Запроса
  • Обработки

Отношенчески-Невротические:

  • Нападения
  • Защиты от нападения


  • Оценивающего
  • Оцениваемого

* * *

Ожидания:

  • Нереалистичные
  • Непроверенные
  • Непрояснённые

* * *

Управление результатами.

Изменения, управляющие изменениями.



Опубликовано на www.vakurov.ru
22.08.2009
Последнее обновление ( 27.08.2009 )
Просмотров: 3486
< Пред.   След. >
 

Воспитывает не строгость, а неуклонность и непрерывность применения раз поставленного, но непременно дельного, целесообразного требования.

Драгомиров М.И. "Офицерская памятка".

Просмотров: