Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Отзывы о тренинге "Продажи в зале магазина", Иваново, май 2007 Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 4659
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Отзывы о корпоративном тренинге «Продажи в зале магазина» для персонала компании «Ю-ритейл» («Юнистайл»), г. Иваново

Тренинг проходил 15 и 16 мая 2007 года. Продолжительность тренинга – 10 часов. Состав: директор магазина (первый день тренинга) и 5 продавцов. Директор не смог продолжать тренинг по причине своей занятости при организации приближающегося (через три дня) открытия магазина. Количество часов (10) – крайне мало, но я пошёл на такой минимум, в связи со срочностью для магазина. Тренинг прошёл на удивление в мягкой и тёплой атмосфере исследования и открытия нового. Директор сделал для себя много заметок о задачах по организации торгового процесса, в том числе – по обеспечению продавцов такими инструментами, как конкурентные преимущества, критерии выбора товара и конкретные факты-характеристики товара. Девушки освоили огромный материал – почти без напряга, изучили каждый этап, каждый важный шаг в работе продавца магазина, отработали некоторые навыки, изменили свои взгляды и подходы в продажах. Все они были опытными продавцами магазинов, работавшими в продаже других товаров. И всё же, мы с ними нашли области для развития и оттачивания мастерства великолепного продавца. Спасибо, девушки! Вы великолепно работали на тренинге!


Александр Вакуров.

 

 


 


За очень короткое время я подчерпнула больше знаний, чем за два года обучения в институте на профессию менеджера (правда, на вечернем отделении), узнала такие нюансы, которые чувствовала интуитивно, но не всегда правильно воплощала в жизни, на практике.
В о-о-о-чень доступной форме донесли то, что в книгах написано на таком языке, что с первых фраз голова дымится! Безумно интересно слышать истории из жизни, которые Вы разбираете.
А ещё с помощью этих знаний, умений, навыков можно классно манипулировать (в хорошем смысле этого слова) людьми и ситуациями в нужном мне направлении. Хотелось бы заниматься ещё!!!

Александр Михайлович огромное
СПАСИБО!!!
Оля

 

 


 

Во время занятий было интересно, познавательно и весело. Александр Михайлович может объяснить, озвучить по-новому, то, что давно знаешь и кажется, умеешь в совершенстве. Обыграть ситуации с эффектом для слушателей.
Не надо комплексовать и зажиматься, и тогда Александр Михайлович вам поможет разобраться даже в себе и в своих ошибках без оскорблений и пафоса.
Пожелания встречаться чаще.

Марина Смирнова

 


 


Занятия для меня прошли очень интересно. Я подчерпнула для себя, что умение общаться правильно – это многое значит в моей работе. А именно грамотно и ненавязчиво общаться с покупателями. Я сломала свои старые стереотипы о том, как нужно подходить к продаже тех или иных вещей. Я считаю, что нужно почаще проводить такие тренинги с продавцами, потому что это важно для всех (для продавцов и для покупателей)

Светлана

 


 


Уважаемый Александр Михайлович!
Пусть мы сразу с Вами и не сработались, Ваша помощь лично мне поистине огромна. Ваши техники несомненно помогут мне в работе. И я не раз ещё вспомню Вас с благодарностью.
Хотелось бы продолжить сотрудничество и в дальнейшем, непосредственно «на поле боевых сражений». Поскольку будет ещё много ошибок и трудностей, мне будет очень нужна Ваша помощь и поддержка.
Пишу лично от своего имени, как Вы и учили. Спасибо!

Смирнова Ольга

От себя замечу, что писала эти слова о будущих «ошибках и трудностях» - великолепнейший продавец, талантливейший человек! Я с благодарностью читаю эти слова, так как это говорит о мудрости пишушего. Только слепец и глупец считает, что гарантирован от ошибок и трудностей. А мудрый – готовится, и учится. Спасибо, Ольга!
Александр Михайлович Вакуров.

 


 

За период обучения «техники продаж» я открыла для себя новые горизонты! Я очень многое поняла: как нужно общаться с покупателем, что нужно сделать в той или иной ситуации, выявлять потребности покупателей, узнала как им помочь – грамотно, ненавязчиво направить их к покупке.
Открыла для себя психологию людей, т.е. буду учиться замечать жесты, следить за реакцией людей на свои поступки.

Наталья.


 

Опубликовано на www.vakurov.ru
18.05.2007
Последнее обновление ( 07.06.2009 )
Просмотров: 4658
< Пред.   След. >
С этим материалом чаще всего читают:
 

“Если всегда ставить себе границы в том, что можешь сделать, физические или любые другие, можно с таким же успехом быть мертвецом. Это распространится на работу, на мораль, на всю жизнь. Нет никаких границ, только горизонтальные участки стабилизации. Но нельзя на них оставаться, нужно выходить за их пределы. Если это убьет - значит, убьет.”
 
Брюс Ли

Просмотров: