Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Отзывы о тренинге "Продажи в зале магазина", Иваново, май 2007 Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 4450
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Отзывы о корпоративном тренинге «Продажи в зале магазина» для персонала компании «Ю-ритейл» («Юнистайл»), г. Иваново

Тренинг проходил 15 и 16 мая 2007 года. Продолжительность тренинга – 10 часов. Состав: директор магазина (первый день тренинга) и 5 продавцов. Директор не смог продолжать тренинг по причине своей занятости при организации приближающегося (через три дня) открытия магазина. Количество часов (10) – крайне мало, но я пошёл на такой минимум, в связи со срочностью для магазина. Тренинг прошёл на удивление в мягкой и тёплой атмосфере исследования и открытия нового. Директор сделал для себя много заметок о задачах по организации торгового процесса, в том числе – по обеспечению продавцов такими инструментами, как конкурентные преимущества, критерии выбора товара и конкретные факты-характеристики товара. Девушки освоили огромный материал – почти без напряга, изучили каждый этап, каждый важный шаг в работе продавца магазина, отработали некоторые навыки, изменили свои взгляды и подходы в продажах. Все они были опытными продавцами магазинов, работавшими в продаже других товаров. И всё же, мы с ними нашли области для развития и оттачивания мастерства великолепного продавца. Спасибо, девушки! Вы великолепно работали на тренинге!


Александр Вакуров.

 

 


 


За очень короткое время я подчерпнула больше знаний, чем за два года обучения в институте на профессию менеджера (правда, на вечернем отделении), узнала такие нюансы, которые чувствовала интуитивно, но не всегда правильно воплощала в жизни, на практике.
В о-о-о-чень доступной форме донесли то, что в книгах написано на таком языке, что с первых фраз голова дымится! Безумно интересно слышать истории из жизни, которые Вы разбираете.
А ещё с помощью этих знаний, умений, навыков можно классно манипулировать (в хорошем смысле этого слова) людьми и ситуациями в нужном мне направлении. Хотелось бы заниматься ещё!!!

Александр Михайлович огромное
СПАСИБО!!!
Оля

 

 


 

Во время занятий было интересно, познавательно и весело. Александр Михайлович может объяснить, озвучить по-новому, то, что давно знаешь и кажется, умеешь в совершенстве. Обыграть ситуации с эффектом для слушателей.
Не надо комплексовать и зажиматься, и тогда Александр Михайлович вам поможет разобраться даже в себе и в своих ошибках без оскорблений и пафоса.
Пожелания встречаться чаще.

Марина Смирнова

 


 


Занятия для меня прошли очень интересно. Я подчерпнула для себя, что умение общаться правильно – это многое значит в моей работе. А именно грамотно и ненавязчиво общаться с покупателями. Я сломала свои старые стереотипы о том, как нужно подходить к продаже тех или иных вещей. Я считаю, что нужно почаще проводить такие тренинги с продавцами, потому что это важно для всех (для продавцов и для покупателей)

Светлана

 


 


Уважаемый Александр Михайлович!
Пусть мы сразу с Вами и не сработались, Ваша помощь лично мне поистине огромна. Ваши техники несомненно помогут мне в работе. И я не раз ещё вспомню Вас с благодарностью.
Хотелось бы продолжить сотрудничество и в дальнейшем, непосредственно «на поле боевых сражений». Поскольку будет ещё много ошибок и трудностей, мне будет очень нужна Ваша помощь и поддержка.
Пишу лично от своего имени, как Вы и учили. Спасибо!

Смирнова Ольга

От себя замечу, что писала эти слова о будущих «ошибках и трудностях» - великолепнейший продавец, талантливейший человек! Я с благодарностью читаю эти слова, так как это говорит о мудрости пишушего. Только слепец и глупец считает, что гарантирован от ошибок и трудностей. А мудрый – готовится, и учится. Спасибо, Ольга!
Александр Михайлович Вакуров.

 


 

За период обучения «техники продаж» я открыла для себя новые горизонты! Я очень многое поняла: как нужно общаться с покупателем, что нужно сделать в той или иной ситуации, выявлять потребности покупателей, узнала как им помочь – грамотно, ненавязчиво направить их к покупке.
Открыла для себя психологию людей, т.е. буду учиться замечать жесты, следить за реакцией людей на свои поступки.

Наталья.


 

Опубликовано на www.vakurov.ru
18.05.2007
Последнее обновление ( 07.06.2009 )
Просмотров: 4449
< Пред.   След. >
С этим материалом чаще всего читают:
 

 Нет экзистенциальной терапии – есть экзистенциальная установка по отношению к жизни.

Мэй Р.

Просмотров: