Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Системы опознавания. Игнорирование Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7350
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Игнорирование - это самый главный процесс, использующийся человеками для поломки систем опознавания другого человека. Последний достаточно быстро обретает способность игнорировать свою систему опознавания, её сигналы и опознавания, и сам становится мастером как игнорирования своих сигналов, так и игнорирования сигналов других людей, так и мастером по обучению других людей - тому, как ЕЩЁ стоит уметь игнорировать многообразие этого мира, человеческих проявлений и многосложность и многоуровневость человеческих отношений.

В процессе ИГНОРИРОВАНИЯ человек игнорирует (исключает из своего внимания, не считает важным, не замечает - и это АКТИВНЫЙ процесс) какие-либо слои или типы информации - как от себя* , так и от другого человека.

 

Как человек обучается игнорированию? В детстве.

 

Мама приходит с работы, она устала, раздражена, много проблем и сложностей. Ребёнок тянется к ней, и по её интонациям, выражению лица, по её позе, особенностям лексики, тембра голоса, по её движениям опознаёт, что она чувствует.

 

- Мама, почему ты злая? - обеспокоенно и с заботой спрашивает человечек

- Отстань, я не злая, с чего ты взял? - раздражённо отвечает мама

 

- Папа, почему вы с мамой ругаетесь? - спрашивает дочка
- Что ты, доченька, мы не ругаемся! - заботливо отвечает отец

 

Всё понятно, только ребёнок получает информацию о том, что стоит не замечать некоторых вещей. Ребёнок целен, он не умеет ещё познавать мир частями и строить отдельные для разных мелких событий и процессов объяснения. Ему легче исключить из наблюдения и замечания то или иное, чем каждый раз задумываться. Тем более, он получил неразночитаемый приказ проигнорировать пронаблюдавшееся им. Что он и сделает в следующий раз и в последующую жизнь.

 

Что это вы тут делаете? - спрашивает ребёнок одноклассников

Ничего! - быстро отвечает один из них, пряча что-то под парту, а остальные делают вид, что заняты своим делом

 

Дети, кто разлил чернила у меня на столе?! - с возмущением и слезами в голосе возопит учительница

Весь класс молчит, будто и не видя, что она действительно страдает. Потому что иначе пришлось бы признать, что произошла нечестность по отношению к ней, а тогда пришлось бы выбирать - сдавать или не сдавать "товарища", что конечно же невыносимо.

Любая ситуация с невозможностью выбора крайне затруднительна для ребёнка.


Самый лучший вариант в подобном типе ситуаций - проигнорировать какой-либо тип или слой информации.

 

О привычках игнорировать слои информации достаточно хорошо пишет НЛП - о визуальном, кинестетическом, аудиальном и дигитальном способах игнорирования.

 

-----------------------------------------------------------------------------

* - игнорировать можно свои чувства, мысли, намерения, ощущения, воспоминания, предположения, подозрения, наблюдения, действия, поступки, ошибки, победы, поражения, успехи, мнение, права, обязанности, желания, интересы, ценности и так далее

Опубликовано на www.vakurov.ru
26.08.2009
Последнее обновление ( 17.10.2010 )
Просмотров: 7349
< Пред.   След. >
 

Женщина, которая любит своего мужа, соединяется с ним в нерасторжимое целое. Вы наверняка слышали о супружеских парах, когда через несколько дней или неделю после смерти жены муж вслед за ней покидает сей мир. Эта женщина самозабвенно любила своего мужа. Этому мужчине никогда не приходилось черпать силу на стороне. Когда источник любви иссяк, человек умер от жажды.

Лууле Вилма

Просмотров: