Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Когда подчиненные будут выполнять действия самостоятельно и регулярно? Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7249
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Каковы основания их регулярного выполнения Ваших требований? То есть, с чего, с какой стати, почему подчинённые ДОЛЖНЫ выполнять Ваши требования?

  • Когда им нравится то, чего Вы от них требуете или ожидаете?

Тогда Вы будете зависеть от их предпочтений. От того, понравится им что-либо или нет. Это как лотерея, повезет – не повезет. Если вам повезёт и их предпочтения и желания совпадут с вашими требованиями - всё будет хорошо. Не совпадут - "И вечный бой", покой им только снится...

  • Когда боятся?

Тогда как только Вы отвернетесь – они перестанут это делать.

Это, как правило, не работающие причины и основания для действий.


А что обычно работает?


1. Легитимность


Когда то, что Вы требуете ЛЕГИТИМНО у них в головах и душах.

Когда Ваши требования выполнения этих действий легитимны (законны, правомочны) в их головах и душах. Значит, необходимо позаботиться о легитимности этих действий для самих подчиненных. Отслеживание степени их согласия с Вашими требованиями, их одобрения Ваших требований. Значимый элемент отслеживания - «ДА» реакции.

Чаще всего, требование легитимно, если требование:

Понятно подчиненному,
• Проведено (представлено подчинённому) с соблюдением корректности,
Обосновано потребностями Компании (то есть, подчиненному понятны последствия выполнения им этих требований – для него, для руководителя, и для Компании)
• Исключена возможность избежать выполнения требования (а это достигается только методичностью, повторяемостью, неотвратимостью самих требований, и контроля за их выполнением). Любое попустительство (даже однократный пропуск реакции на нарушение требования) – это разрешение не выполнять данное требование.


2. Желанность. Желаемость. Разделяемость.

Когда они этого хотят сами. Когда это им нужно им самим.

Значит, необходимо включить эти действия в их основную внутреннюю мотивацию. Задайте себе вопросы, что им даст регулярное выполнение Ваших требований:

• На предприятии (деньги, похвала)? – источник мотивации внешний.
• В их жизни, для их личности (развитие, самоуважение)? – источник мотивации внутри них самих.

Неплохо, когда требование связано ещё и с конкретными интересами работника, НО ЭТО СОВЕРШЕННО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

3. Привычность

Когда это привычно для подчинённых.

Значит, им просто надо помочь превратить это действие в автоматическую привычку. Значит, надо тренировать:

• Их фокус внимания (чаще и методичнее напоминать об этом)
• Повторение самого действия.
 
 
Александр Вакуров
Иваново, 2009
 
===============
Понравилась статья?
Поделитесь с друзьями!
===============
 

Опубликовано на www.vakurov.ru
06.10.2009
Последнее обновление ( 15.10.2017 )
Просмотров: 7248
< Пред.   След. >
С этим материалом чаще всего читают:
 
С точки зрения молодости жизнь есть бесконечно долгое будущее; с точки зрения старости - очень короткое прошлое.
(А. Шопенгауэр)
Просмотров: