Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Семинар "Конкурентные преимущества как инструмент повышения эффективности ваших продавцов" Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 5576
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

 

 

"Задача лидера состоит не в том,

чтобы находить решения,

а в том, чтобы находить смысл!"

Джон Сили Браун,

один из руководителей Xerox

 

 

 

"Конкурентные преимущества как инструмент повышения эффективности продавца"

 

Для кого этот тренинг:

Руководитель отдела продаж, директор магазина, владелец торгового предприятия, руководитель или владелец производственного предприятия.

 

В чем суть этого семинара? Как понять, насколько вам нужно участие в его работе?

  • Если ваши продавцы жалуются, да и вы сами видите, что им трудно продавать ваш товар
  • Если вашим продавцам нечего выставить против агрессивных выпадов клиентов кроме своих коммуникативных, личностных и творческих талантов
  • Если ваши продавцы не верят в те конкурентные преимущества, что вы им предоставляете для работы с покупателями
  • Если они не пользуются теми великолепными списками конкурентных преимуществ, что вы им распечатали и предоставили
  • Если у вас есть подозрения, что те конкурентные преимущества, что используются вашими продавцами в работе с клиентами - не то, что действительно работает или должно работать
  • Если ваши рекламные слоганы не работают так, как вам хотелось бы -

Вам на этот семинар идти крайне обязательно.

 

Когда не стоит идти на этот семинар?

  • Если вы работаете в слабом конкурентном поле
  • Если вы монополист
  • Если от работы ваших продавцов мало что зависит
  • Если уровень вашей должности не позволит вам что-то изменить в маркетинговой политике фирмы
  • Если вам опасно поднимать неудобные для высшего руководства вопросы -

на семинаре вам делать нечего.

 

 

 

Введение:

Если любого продавца любой торговой фирмы спросить, каковы конкурентные преимущества его продукта/услуги/предложения, то мы услышим стандартный перечень заученных фраз: «Натуральное сырьё», «Высокое качество», «Выгодное предложение», «Лучшие образцы», и т.д.

И мало кто из самих продавцов или их руководителей задумывается над тем фактом, что эти фразы не работают. Они не являются мощным и безотбойным инструментом в головах и устах продавцов. А могли бы, если бы продавцы, а лучше - их руководители затруднились бы задуматься над этими фразами и во первых, задали себе ряд простейших проверочных вопросов и (иногда требуются лишь небольшие коррективы) заменили бы эти фразы на более работающие. Продавцы на тренингах входят в шок, и понимают, что не знают про фирму и продукт простейших (оказывается!) вещей. Я посылаю их к своим руководителям. И когда участники моих тренингов по продажам приходят к своим руководителям, и начинают задавать им непривычные и, порою, неожиданные вопросы, - руководители теряются, либо – попросту отмахиваются от своих подчинённых. Подчинённые, естественно, далеко не всегда способны объяснить своим руководителям суть своего «любопытства», хотя именно качественная формулировка конкурентных преимуществ ставит эффективность продавца в работе с покупателями и клиентами на принципиально иной уровень.

 

Поэтому мы разработали для руководителей торговых компаний семинар, в задачи которого входит:

 

1. Ознакомление руководителей с концепцией инструмента продажи под названием «Конкурентные преимущества»


2. Обучение участников технологиям выявления и создания фраз, которые соответствуют критериям качественной формулировки конкурентного преимущества.


3. Предоставление участникам возможности:


• проверки существующих в их фирмах конкурентных преимуществ на соответствие критериям качества КП.
• выработки прямо на семинаре более качественно сформулированных конкурентных преимуществ своей фирмы, предложения, услуги, товара.

 

*

Звонок Александру Вакурову (моб.тел.) 89051073569

*

Написать мне письмо, задать вопрос

*

Мой скайп vakurov62

 

Вы спросите: «Почему на семинар нужно идти именно нам – руководителям?»

Потому что инструмент продавца под названием «Конкурентное преимущество» - это продукт фирмы-продавца, но не самих продавцов.

Доверять продавцам создание этого тончайше настраиваемого и мощно работающего инструмента – это всё равно, что доверить настройку компьютера пятилетнему ребёнку.


Конкурентное преимущество – это ответ на вопрос клиента:
«Почему я должен купить именно у Вас, а не на соседней улице?»
И считать, что у Ваших продавцов есть качественные ответы – опаснейшее заблуждение.


На этом семинаре руководители научатся
:
• как проверять имеющиеся в Компании конкурентные преимущества,
• как создавать новые, более надёжные формулировки КП,
• где искать информацию, необходимую для создания КП, как качественно работающего инструмента продавца,
• какие типы информации могут помочь при этом,
• кто у них на фирме является носителем информации о реальных конкурентных преимуществах,
• каковы технологии привлечения специалистов Компании к проверке существующих и созданию новых, более надёжно работающих конкурентных преимуществ,
• что необходимо сделать, чтобы продавцы широко применяли данный коммуникативный инструмент.


В программе:
1. Суть процесса продажи. Инструментарий продавца в процессе продажи. Возможности и ограничения продавцов во время продажи.
2. Конкурентное преимущество – один из трёх объективно работающих инструментов продавца. Источники КП.
3. Критерии проверки КП на качество. Признаки хорошо сформулированного конкурентного преимущества. Инструменты создания надёжно работающих КП.
4. Мозговой штурм – проверка реально существующих КП в фирмах участников (в группах).
5. Мозговой штурм – совместное создание более надёжно работающих КП (в группах).
6. Выпускной экзамен – коллективная «приёмка» выработанных в процессе мозгового штурма конкурентных преимуществ.


Снабжение участников пакетом инструктивных документов, позволяющих провести на своём предприятии внедрение изученных инструментов.


Связаться с тренером

 


Опубликовано на www.vakurov.ru
22.08.2007
Последнее обновление ( 17.10.2010 )
Просмотров: 5575
< Пред.   След. >
 

Назови госпожу рабыней - она рассмеется. Назови  рабыню рабыней - она заплачет.


(Индийская)

Просмотров: