Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Избранные темы
Новинки в моих статьях

Свежие зарисовки
Популярное в «Мои статьи»

 

Добавить сайт в Избранное

Управление ответственностью: политика компании и корпоративная культура Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7324
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

В этой короткой заметке я лишь упомяну два шикарных способа управления реальностью предприятия. Управление реальностью предприятия складывается из:

  • Управления процессами
  • Управления выборами

Фактически, это одно и то же, но мы выделяем эти два типа управления для удобства изучения и внедрения в реальность Вашей фирмы. Перед началом основного текста добавлю, что фактически и тот и другой вариант управления сводится к управлению информацией. Об управлении информацией на предприятии ждите новый блок материалов.

 

На наших тренингах и мастерских мы не можем избежать изучения двух явлений и двух инструментов руководителя:

  • ПОЛИТИКА КОМПАНИИ

и

  • КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

 

Каждый из этих инструментов невероятно мощен и при умелом владении им - необычайно точен в изменении нужных нам параметров, явлений, процессов и результатов на любом предприятии.

 

Сразу оговоримся, что это всё-таки, не инструменты в чистом виде. Фактически это объекты управления. Или нет. Лучше назвать их СРЕДАМИ ПРИМЕНЕНИЯ управленческих инструментов.


Но как бы мы не называли Корпоративную культуру или Политику компании, это то, что невозможно и опасно игнорировать, это то, чем каждому руководителю полезно овладеть (начать управлять этим), что стоит изучить и контролировать. И то и другое должно управляться руководителем и ни в коем случае не должно существовать случайным, непродуманным и несогласованным образом.

 

Пару слов о каждом из них.


Политика компании - это ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ и ЧЕГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.


Это то, что сказано и выполнено только потому, что это СВЯТО и НЕУКОСНИТЕЛЬНО. Это то, с чем не спорят, потому что иначе вылетишь. Это то, что не обманывают, потому что всё равно всплывёт. Это нечто, обеспеченное всей махиной механизмов управления и функционирования в компании.

 

Корпоративная культура - определяет, ЧТО, ЧТО ПРИНЯТО И ЧТО СТЫДНО.


Корпоративная культура -это то, о чем говорят в курилках. Это то, что сделают и скажут, когда руководителя нет рядом и он никогда об этом не узнает, если не будет специально предпринимать для этого меры.

 

Однажды меня спросили что важнее как инструмент управления - Корпоративная культура или Политика Компании. (Мы как раз на моей Мастерской Управления изучали возможность применения этих двух инструментов в конкретной сложной управленческой ситуации участницы мастерской).

Я подавил желание сказать, что "обе важны", ибо участникам Мастерской требовалась конкретика. Я сообщил, что выбор инструмента зависит от конкретной ситуации. Иногда лучше работают изменения в Корпоративной культуре компании. Иногда достаточно изменить пару-тройку или даже одно Положение Политики Компании для того, чтобы многое пошло иначе.


Среди управленческих и организационных мега-инструментов руководителя мы не назвали

  • Сферы ответственности,
  • Технологии работы (Описание бизнес-процессов),
  • Деловой контракт (формирование нужных деловых отношений с подчинёнными и необходимых договорённостей с ним).

Об этих инструментах в рамках разрабатываемых нами бизнес-моделей и моделей коммуникации, а так же моделей управления отношениями Management Joint Coming - MJC (управление совместным будущим ) читайте на страницах сайта vakurov.ru и на моём форуме.

 

 

И в заключение:

На самом деле в названии статьи ошибка. Управлять ответственностью невозможно. Это вирусный термин. Чужой ответственностью невозможно управлять. Это не изменишь ни увещеваниями ни запугиваниями. А что делать? Ответы ищите на сайте и на форуме.

 


 

Опубликовано на www.vakurov.ru
13.11.2009
Последнее обновление ( 23.11.2009 )
Просмотров: 7323
< Пред.   След. >
Расписание тренингов

Уже ТРИДЦАТЬ лет

веду организационное и управленческое консультирование бизнесменов и управленцев - от ТОП менеджмента до линейных руководителей, и очно, и on-line.

 

Организационное консультирование - как организован внутренний мир управленца.

 

Управленческое консультирование - о том, что происходит у руководителя в душе. Как именно он организует контакт с людьми. Между людьми и другими людьми. Между своими идеями и подчинёнными.  Между своими идеями, и идеями людей.  

 

Организационное консультирование - про мышление. Принятие решений. Систему принятия решений на предприятии. 

Управленческое консультирование про коммуникацию. И про эмоции. И про чувства.

 

Организационное консультирование это о том, что есть. И о том, что и каким должно быть.

И о том, с чего вы взяли, что нечто должно быть таким, как вы сейчас считаете.

И о том, как вы вообще считаете. И о том, как вам стоит считать, и с какой стати это должно быть именно таковым.

В общем, организационное консультирование о том, как вам понять достоверно, точно и надёжно, что и каким ДОЛЖНО БЫТЬ на вашем предприятии, в рамках ваших сфер ответственности.

 

Управленческое консультирование - это о том, как сделать так, чтобы то, что вы придумали (то, что должно быть) стало реальностью. 

 

Двадцать девять лет практики позволили мне отточить инструменты организационно-ориентированного мышления, управленческой коммуникативной компетентности и моей личной консультационной способности сопровождать руководителей в удивительно деликатном и увлекательном путешествии по просторам их собственной реальности между рифами рисков и островами (или волнами и потоками!) шансов.

 

Мой моб. телефон +79051073569 

Telegram:  @vakurov

Твиттер:   @vakurov_ru

Periscope: @vakurov_ru 

Skype:      vakurov62

 

 

Мастерская переговоров:

 

- Как готовить поле для переговоров в самом начале встречи.

 

- Роль вопросов в управлении переговорным процессом.

 

- Как ваш стиль коммуникации влияет на вашу результативность в переговорах.

 

- Ориентиры в переговорном процессе.

 

- Целеполагание в переговорах. Цель или результат - в чём разница? Этапные результаты как точки ориентации в ходе переговоров.

 

- За чем следить в контакте.

 

- Как готовиться к переговорам. Опорные точки. Построение сценария, создание дизайна предстоящих переговоров.

 

- 
Качественное завершение переговоров. Как понять, что переговоры пора/надо завершать? Каковы сигналы о завершении переговоров? На чём можно, и когда ни в коем случае нельзя завершать переговоры/встречу?

 


- Каковы контексты переговоров? Как понять, где уместны переговоры, а где что-то иное?

Где переговорный формат может помешать, или быть опасным?

 

- Как усадить оппонента за стол переговоров.

 

Ключевые слова:

 

Коммуникация

Переговоры

Отношения

Намерения/Ответственность

Контроль/Управление/Власть

Выбор/Решение/Критерии

Договор/Контракт

Внимание/Восприятие/Ясность

 

- вот базовые темы и критерии, что явно и неотвратимо пронизывают Поле Мастерской переговоров. 

 

Учиться думать, учиться быть внимательными в контакте и ставить правильные, качественные, уместные прямо-сейчас-цели это великое искусство. И технологии, конечно. Конкретные технологии, которые можно изучить. Конкретные навыки, которые можно пронаблюдать и натренировать. Конкретные уровни компетентности, которые можно измерить и повысить.

 

Тем, кто хочет развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане: карьера, решение сложных бытовых вопросов, проблем и задач, деловые отношения и так далее - контекстов для включения переговорного формата больше, чем вы можете представить.

 

Мастерская Переговоров это место, в котором вы можете исследовать свои стратегии в контакте с другими людьми, и в первую очередь, в переговорном процессе.

 

Личный опыт - лучший учитель. Самостоятельно извлечь из своего опыта самое ценное не всегда просто. В компании с единомышленниками  легче. С учителем, тренером, консультантом ещё легче. В том  состоит предназначение нашей Мастерской Переговоров - помогать участникам развивать своё искусство жить и добиваться своего, в данном случае, посредством переговоров.

 

Приносите себя, свой опыт, свои воспоминания, мечты,  своё стремление познавать, и вы обогатите своё будущее новыми ясностями и пониманиями, новыми стратегиями и навыками.

 

Мастерская Переговоров - это место, где можно неспешно созерцать, деликатно анализировать, безопасно рисковать, азартно спорить, увлечённо играть, смело обсуждать то, что столь важно лично для вас в заявленной сегодня теме. 

 

 

Задать вопрос ведущему: +79051073569 (Вакуров Александр Михайлович) или в Фейсбуке (vakurov)

 

Мастерские проходят в форме исследования общих для участников проблем,  проработки конкретного опыта желающих и создания индивидуальных уникальных эффективных поведенческих моделей. 

 

 

=========== 

======= 

 

Собственнику и руководителю:

 

корпоративный тренинг для кормильцев - для тех, кто приносит реальные деньги - тренинг для специалистов отдела продаж, всвяжитесь со мною по телефону 89051073569 прямо сейчас

 

===========

======= 


Собственнику и руководителю:

 

Пробный блиц - аудит профессионального уровня, лояльности, корпоративной культуры, рабочей атмосферы, эффективности системы управления для специалистов вашей фирмы или конкретного отдела - короткая и мощная Корпоративная профессиональная мастерская

 

===========

=======

 

Руководителю:

 

Регулярно развивать свою эффективность и компетентность ваших линейных руководителей можно на внутрикорпоративной Мастерской управления Александра Вакурова.

 

===========

======= 

 

vakurov.livejournal.com

Мой ЖЖ

 

*** 

 

Понравилась статья или весь сайт оказался полезным? Поделитесь с друзьями и близкими!

 


 

***

  

Просмотров:
Новые темы форума
Популярное на форуме

Мужчине нужна жена, потому что не все в жизни можно свалить на правительство.

Из сети

Просмотров:

Мнения людей

Отзывы о корпоративном тренинге для персонала банка "Инвестторгбанк"


1. То, что Вы сотворили с нами нельзя описать на бумаге, это нужно почувствовать, ощутить. Спасибо за это Вам неземное.
2. Умение общаться с клиентом была наша задача на эти дни, и я считаю, что с Вашей помощью я её решил.
3. Послание в будущее. Ребята, кто будет участвовать в тренингах, благодаря данному человеку, Александру Михайловичу, вы не только узнаете многое, а и вырастет ваша самооценка,, а это дорогого стоит.

С уважением,
Царев Вячеслав

Просмотров:

Голосование
Понравился ли Вам сайт?