Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Тренинг Конкурентные преимущества Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 3323
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

 

Данный тренинг предназначен для руководителей отделов продаж, директоров магазинов, хозяев торговых предприятий.

Если любого продавца любой торговой фирмы спросить, каковы конкурентные преимущества его продукта/услуги/предложения, то мы услышим стандартный перечень заученных фраз: «Натуральное сырьё», «Высокое качество», «Выгодное предложение», «Лучшие образцы», и т.д.

И мало кто из самих продавцов или их руководителей задумывается над тем фактом, что эти фразы не работают. Они не являются мощным и безотбойным инструментом в головах и устах продавцов. А могли бы, если бы продавцы, а лучше - их руководители затруднились бы задуматься над этими фразами и во первых, задали себе ряд простейших проверочных вопросов и (иногда требуются лишь небольшие коррективы) во вторых, заменили бы эти фразы на более работающие. Продавцы на тренингах входят в шок, и понимают, что не знают про фирму и продукт простейших (оказывается!) вещей. Я посылаю их к своим руководителям.

 


И когда участники моих тренингов по продажам приходят к своим руководителям, и начинают задавать им непривычные и, порою, неожиданные вопросы, - руководители теряются, либо – попросту отмахиваются от своих подчинённых. Подчинённые, естественно, далеко не всегда способны объяснить своим руководителям суть своего «любопытства», хотя именно качественная формулировка конкурентных преимуществ ставит эффективность продавца в работе с покупателями и клиентами на принципиально иной уровень.

 

Поэтому мы разработали для руководителей торговых компаний короткий семинар в задачи которого входит:

1. Ознакомление руководителей с концепцией инструмента продажи под названием «Конкурентные преимущества»
2. Обучение участников технологиям выявления и создания фраз, которые соответствуют критериям качественной формулировки конкурентного преимущества.
3. Предоставление участникам возможности:


• проверки существующих в их фирмах конкурентных преимуществ на соответствие критериям качества КП.
• выработки прямо на семинаре более качественно сформулированных конкурентных преимуществ своей фирмы, предложения, услуги, товара.

 

Вы спросите: «Почему на семинар нужно идти именно нам – руководителям?»


Потому что инструмент продавца под названием «Конкурентное преимущество» - это продукт фирмы-продавца, но не самих продавцов.

Доверять продавцам создание этого тончайше настраиваемого и мощно работающего инструмента – это всё равно, что доверить настройку компьютера пятилетнему ребёнку.

 

Конкурентное преимущество – это ответ на вопрос клиента:
«Почему я должен купить именно у Вас, а не на соседней улице?»
И считать, что у Ваших продавцов есть качественные ответы – опаснейшее заблуждение.

 

На этом семинаре руководители научатся

:
• как проверять имеющиеся в Компании конкурентные преимущества,
• как создавать новые, более надёжные формулировки КП,
• где искать информацию, необходимую для создания КП, как качественно работающего инструмента продавца,
• какие типы информации могут помочь при этом,
• кто у них на фирме является носителем информации о реальных конкурентных преимуществах,
• каковы технологии привлечения специалистов Компании к проверке существующих и созданию новых, более надёжно работающих конкурентных преимуществ,
• что необходимо сделать, чтобы продавцы широко применяли данный коммуникативный инструмент.

 

В программе:

1. Суть процесса продажи. Инструментарий продавца в процессе продажи. Возможности и ограничения продавцов во время продажи.
2. Конкурентное преимущество – один из трёх объективно работающих инструментов продавца. Источники КП.
3. Критерии проверки КП на качество. Признаки хорошо сформулированного конкурентного преимущества. Инструменты создания надёжно работающих КП.
4. Мозговой штурм – проверка реально существующих КП в фирмах участников (в группах).
5. Мозговой штурм – совместное создание более надёжно работающих КП (в группах).
6. Выпускной экзамен – коллективная «приёмка» выработанных в процессе мозгового штурма конкурентных преимуществ.


Снабжение участников пакетом инструктивных документов, позволяющих провести на своём предприятии внедрение изученных инструментов.

 

Мой телефон 89051073569 

Почта vakurov62@ gmail.com 

 

Опубликовано на www.vakurov.ru
24.08.2007
Последнее обновление ( 28.02.2017 )
Просмотров: 3322
 

Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь.

Перлз Ф.

Просмотров: