Во время необычных занятий пообщался с особыми слушателями, с необычными для меня собеседниками. Рекламисты и маркетологи не часто посещают тренинги продаж. Итогом общения была покупка тренинга, но что интересно - к моей коллекции мотивов, по которым покупают бизнес-образование, прибавился еще один и очень неожиданный. Один из руководителей этой интересной команды озвучил приговор:
- Да, нам это заказать надо. Что делаем мы, это я знаю очень хорошо. Но как работают наши менеджеры продаж - это очень интересно и увидеть, и проверить.
Ой-ой-ой... Я заранее представляю, какую жажду мести получат от наблюдения за командой продаж и рекламисты, и маркетологи... Они наконец увидят, как гибнет их труд.
Вы представляете, какие открытия могут сделать причастные к делам фирмы, когда увидять совершенно детские усилия тех, кто работает на переднем крае продаж?
Когда-то в Гамбурге цирковые борцы устраивали соревнования без зрителей - чтобы выяснить, кто действительно сильнейший. Оттуда пошло выражение "гамбургский счет". Без свидетелей, в ночном цирке, без договоренностей, честно. Не станет ли и тренинг возможностью выяснять, сколько вкладывают в общий успех разные фирменные подразделения? Это явление свежо! Раньше такого не было.
Источник: А. Деревицкий, Гамбургский счет или Еще один интересный ракурс выбора тренингов
|