Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Программа подготовки персонала для Компании "Z" Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 2340
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   


Основные модули:


1. Коммуникативный тренинг. Коммуникация. Законы, принципы. Коммуникативные техники. Техники НЛП и Эриксоновского гипноза в деловом взаимодействии. Каналы и методы сбора информации о собеседнике. Простые методы диагностики во взаимодействии. Работа по управлению контекстами (авторский метод). Категории Сатир, их применение в сложных коммуникативных ситуациях в бизнесе. Техники и принципы трансактного анализа в деловом взаимодействии. Используются игры и упражнения, направленные на осознание неэффективных паттернов и отработку полезных навыков.


2. Управление отношениями. Деловой контракт (авторский метод). Формирование прочных и надежных деловых отношений. Формы отношений. Принципы формирования. Ловушки в деловых отношениях. Управление деловыми отношениями в практике специалистов по внешним сношениям в компании (отделы продаж, отделы работы с поставщиками, отделы развития розничной сети, и т.д.) Особенности управления отношениями со сложными клиентами и деловыми партнерами. Формат ближе к семинару . Большая внутренняя работа участников по исследованию собственной внутренней реальности. Переформирование системы взглядов, принципов и подходов.


3. Переговорный процесс. Управление переговорным процессом. Критерии выбора для действий и решений. Подготовка. «Матрица подготовки к сложным переговорам». Ведение. Условия. Принципы. Приемы. Методы. Ошибки. Манипуляции в переговорах. Методы профилактики, принципы и техники «обезвреживания». Гарвардский переговорный проект. Семинарские и тренинговые занятия.


4. Конфликты. Управление конфликтом. Истоки конфликтов. Диагностика текущей ситуации. Ревизия ресурсной базы в конфликте. Управление ресурсами в конфликте. Простые техники управлением конфликтом. Конфликты с поставщиками. Конфликты с деловыми партнерами. Семинарские и тренинговые занятия.

 

Программа подготовки персонала, рассчитанная минимум на год.

 

На моих семинарах участники не «сидят и слушают». Они проводят достаточно большую внутреннюю работу, дающую реальный и конкретный эффект – в изменении их мышления, в изменении их подходов к решению задач, в изменении их реакций, критериев выбора, в подходах к тому, как именно они принимают Решения. Это более высокий логический уровень, чем коммуникативные техники. Он требует большего труда, большей мотивированности от участников, но дает более глубокий, более долговременный и более системный эффект.

Участники:


• Изучают теоретические положения темы.
• Изучают и отрабатывают конкретные техники и методы работы.
• Изучают свои сильные и слабые места. Развивают свои сильные стороны. Обучаются собственную слабость превращать в силу.
• Прорабатывают конкретные ситуации из собственного опыта (как актуальные на период обучения, так и предстоящие).
• На каждом занятии инспектируют собственный опыт применения полученных на предыдущих занятиях знаний и навыков, вносят коррективы, ставят цели на ближайшее будущее до следующего занятия, исследуют свой успешный и неуспешный опыт.
• В периоды между занятиями пробуют полученные знания и навыки, отрабатывают полученные навыки.
• Делятся друг с другом проблемами, успехами и достижениями, эффективными техниками и приемами.
• Помогают друг другу освоить принципы и техники, изучаемые на тренинге. Помогают друг другу обучаться и развиваться.

 

Критерий эффективного прохождения участником тренинговой программы –


• Отсутствие затруднений для участника в тех проблемах и задачах, которые он прорабатывал на тренинге.
• Способность участника решать в будущем задачи того же типа и уровня, что и прорабатываемые на тренинге.


К концу тренинговой программы участники обязаны:


• разрешить существовавшие до тренинга проблемы в коммуникации с проблемной для них аудиторией – в рамках областей, изучаемых на тренинге,
• отточить свои навыки в управлении переговорами и конфликтами – в рамках областей, изучаемых на тренинге,
• получить ясность в понимании проблемных до тренинга ситуациях - в рамках терминологии и концептуального аппарата, изучаемых и используемых на тренинге,
• овладеть навыками управления проблемными до тренинга ситуациями,
• научиться решать в будущем задачи того же типа и уровня, что и прорабатываемые на тренинге.

 

Критерии для внешней оценки:


• Руководителю работника должны быть заметны изменения в поведении, мышлении, отношении и подходах работника к решаемому им кругу задач.
• Должна снизиться степень конфликтности самого работника не только в общении с «внешними», но и внутренними оппонентами.
• Должен повыситься общий уровень психологической грамотности коллектива и качества взаимодействия (как делового, так и личностного) среди обучаемого персонала.
• Должно уменьшиться количество проблемных ситуаций в отделе.
• Должен повыситься уровень исполнительности среди подчиненных.
• Возможно увеличение мотивированности работников на достижения, на более качественную работу.
• Возможно увеличение потребности в обучении среди персонала.
• Возможно увеличение требовательности персонала к качеству организации труда, к качеству условий труда, к качеству обучения, к качеству управления, к качеству работы смежных служб.
• Участники однозначно научатся больше видеть, слышать, понимать окружающую их реальность и добиваться своего. Что предъявляет повышенные требования к руководству данным коллективом. Руководителю придется развивать у себя навыки, развиваемые персоналом.

 

В течение тренинговой программы ведущим могут быть представлены руководству конкретные рекомендации:


• по персоналиям: сильные и слабые стороны, прогноз развития конкретной личности, широта и глубина использования данного работника, предпочтительные области его использования, прогноз карьерного роста (по конкретным задачам, по степени ответственности и рисков, и т.д.), предпочтительные методы управления конкретным работником, предпочтительные способы мотивации, «точки хрупкости» личности, «точки ненадежности», и т.д. Таблетки дапоксетин priligy для продления секса
• по системе обучения и развития данной группы лиц – направления, тематика, риски, и т.д.
• по организации работы данного отдела - связи, коммуникация, лакуны информированности, и т.д.
• по структуре управления в отделе.


Каждый модуль – по 20 часов.


Тематика и формы работы корректируются после встречи с руководителями отделов. Представленная программа может проводиться более компактно. Конкретный тренинг на ближайшее время может быть структурирован после встречи с руководителями.


Вакуров Александр Михайлович. 20.02.2006

Опубликовано на www.vakurov.ru
31.03.2010
Последнее обновление ( 31.03.2010 )
Просмотров: 2339
След. >
 

Американский физик-экспериментатор Роберт Вуд начинал свою карьеру служителем в лаборатории. Однажды его шеф зашел в помещение, наполненное грохотом и лязгом насосов и оборудования, и застал там Вуда, увлеченного чтением уголовного романа. Возмущению шефа не было пределов.

— Мистер Вуд! — вскричал он, распаляясь от гнева.— Вы... вы... позволяете себе читать детектив?!

— Ради бога, простите, — смутился Вуд.— Но при таком шуме поэзия просто не воспринимается.

Просмотров: