Один из законов протекания информации в любой системе: Нежелательная, ложная, порочащая, провокационная информация, неприятные слухи имеют тенденцию распространяться быстрее и "надёжнее" чем информация желательная, нужная и необходимая.
Это работает практически во всех контекстах. Поэтому от нежелательной информации в системе, которой вы управляете, необходимо к тем мерам, к которым вы привыкли, выстраивать дополнительные защиты. То же самое, только наоборот, необходимо применять к информации желательной. Так как она обладает тенденцией к затуханию и искажению, необходимо применять дополнительные меры по защите желательной информации как от затухания (потерь), так и искажений. Не стоит надеяться, что "хорошая" информация сама дойдёт до планируемого и желательного получателя и потребителя. Чем важнее информация, чем важнее, значительнее и влиятельнее последствия того, что информация дойдёт до адресата, тем больше ресурсов (сил, времени, внимания и т.д.) стоит потратить на обеспечение соответствия реальности планам. А всё это означает, что вам ПРИДЁТСЯ исследовать и решать, какую информацию (какие типы информации) необходимо признать желательной, а какую - не желательной. Напомню критерии качественнной системы управления. В качественно организованной и управляемой системе информация протекает: по заданным маршрутам, с заданной скоростью, в заданных формах, в заданных объёмах, то есть: без потерь и искажений, в срок и точно по адресу. В этом определении заданы параметры отслеживания и проверки реальности любой системы на качество управления информацией (информационными потоками). Прододлжение на моём форуме: Управление информацией на предприятии © Александр Вакуров, 2010 Следите за развитием темы либо на этой странице, либо в последующих моих статьях. Задавайте вопросы. Пишите отзывы. Ваши вопросы помогают понять, что не отражено в материале. Я готовлю книгу по управлению информацией, и ваши вопросы с моими ответами могут оказаться в этогй книжке. Александр Вакуров ===============
=============== |