Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Культура профессионализма Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 5395

 Александр Вакуров   

Всё чем я занимаюсь в компаниях и фирмах - это повышение культуры профессионализма. На моих тренингах мы обучаемся быть профессионалами. Когда работаю с фирмой - изучаю поле профессионализма, насколько руководство и персонал заинтересованы быть профессионалами, насколько ценят профессионализм и насколько стремятся стать профессионалами и поднять свой профессиональный уровень.

Данная статья краешком крыла задевает тему культуры профессионализма на вашем предприятии и в вашей лично-профессиональной жизни. Статья обращена к руководителям - в любой сфере деятельности, ибо профессионализм нужен везде.

 

Лишь за счёт профессионалов (кроме отдельных специфичных видов бизнеса) вы можете увеличить продажи, производительность, доход.

 

Культура профессионализма.

 

Культура ответственного отношения к тому, что ты делаешь, к тому, чем ты занимаешься.

 

Это то, в чем так нуждается страна. Это то, в чем так нуждается бизнес. Это то, о чем так мечтают руководители - чтобы у них работали люди, во первых - высоко профессионально подготовленные, и во вторых - ценящие профессионализм в своей деятельности.

 

Главное во всем этом - отношение. Отношение работника, специалиста к своей деятельности, к своему труду.

 

Опыт социализма не стоит обесценивать. Гордость профессионала результатом и качеством своего труда полезна практически в любой сфере деятельности человечества, в любом производстве и любом виде бизнеса.

 

Не стоит обращать на внешние проявления поведения Ваших работников. Пусть не обманут Вас показная леность и бестолковость Ваших подчиненных.


Можете просто принять их за этакий их способ проверки Вашей решимости работать с профессионалами, Вашей готовности воспитывать и пестовать профи.

 

Что же необходимо для того, чтобы в Вашей фирме, на Вашем производстве и в Вашем коллективе проросли ростки культуры профессионализма?

 

В принципе, от Вас не требуется ничего особенного.

 

Профессионалы у Вас обязательно есть, если Ваша фирма просуществовала более пяти-семи лет.


Хотя указанные сроки не отвергают наличие у Вас профессионалов и при возрасте Вашей фирмы в три месяца - если Вы заранее позаботились о том, чтобы у Вас работали истинные профи.

 

Итак, у Вас либо есть уже 1-2 готовых профи, либо - Вы решились продвигать (обосновать) в своей фирме культуру профессионализма.

 

С чего начать?

 

  • Оценка уровня профессионализма Ваших работников. Составление карты профессионального потенциала Вашего коллектива.
  • Квалификация.
  • Отношение к своей деятельности - по 10-бальной шкале. Не бойтесь ошибиться, пусть Ваша интуиция подскажет цифру.

Делайте ставку на профессионалов. Знайте, кто у вас профи, а кто нет. Выделяйте профессионалов. Создавайте для них благоприятную среду. Делайте всё, что бы остальные поняли, почувствовали и увидели, что вы цените профессионализм в своих подчинённых.


Делайте всё, чтобы быть профессионалом в вашей Компании было почётно и выгодно. И не вздумайте обманываться в том, что если вы что-то делаете для этого, это существует. Если что-то может не сработать, оно не сработает. Профи об этом знает. И прикладывает дополнительные, специальные усилия для того, чтобы обеспечить надёжность и безопасность в тех или иных областях своего профессионального бытия.

 

 

Александр Вакуров

моб.тел: 89051073569

Skype: vakurov62 

 

=== 

Опубликовано на www.vakurov.ru
11.02.2011
Последнее обновление ( 25.02.2017 )
Просмотров: 5394
< Пред.   След. >
 

Цель любой психотерапии – помочь отбросить прошлое, хорошее оно или плохое, и отбросить хорошее или плохое будущее, чтобы просто быть. Быть – значит развивать свою уникальность, свою способность быть живым, всем тем, кто ты есть, здесь и сейчас.

Карл Витакер

Просмотров: