Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Избранные темы
Новинки в моих статьях

Свежие зарисовки
Популярное в «Мои статьи»

 

Добавить сайт в Избранное

Основной критерий качественной работы руководителя - способность получать разницы Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7113
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   
Запомните, руководители! КАЖДАЯ встреча с вами должна рождать какие-либо РАЗНИЦЫ (дарить новые, дополнительные различения) - либо в вашем личном восприятии (мышлении, решениях, оценках, критериях), либо - в восприятии, мышлении, выборах, мотивированности, ясности у сотрудника, с которым вы встречаетесь. Даже пять минут контакта должны рождать необходимую разницу - между прошлым и будущим, прошлым и настоящим, настоящим и будущим.
 
Нет разницы - ты ЗРЯ провёл (профукал, украл!) время и энергию встречи с подчинённым. 
 
Главный инструмент и признак качественной работы управленца - его способность получать и ЗАМЕЧАТЬ разницы - в чём угодно и у кого угодно - в контексте своих сфер ответственности. 


Руководители тратят массу времени на всё что угодно, только не на получение разниц (внешних различий, либо внутренних различений).
 
Жизнь пластична и текуча. Бизнес не развиваясь - в ту же секунду начинает загнивать. Реальность бизнеса похожа на бег на электрифицированной беговой дорожке - для того, чтобы хотя бы оставаться на месте, необходимо всё равно двигаться вперёд. А без разниц (между прошлым и настоящим, между настоящим и будущим) нет движения, нет продвижения, нет развития, нет эффективности бизнеса.

Скажите, какой смысл встречаться с подчинённым (подчинёнными), если это не несёт никаких изменений?

Любое (значимое) изменение должно быть:
 
- заметно
- можно измерить
- можно доказать любому неангажированному третьему лицу, имеющему необходимую систему измерений, сетку координат, набор инструментов/навыков для опознавания и измерения данного типа событий.
 
Вопросы по результатам, либо в ходе каждой встречи:
 
- Что изменилось для тебя?
- Что изменилось для них по моему мнению?
- Что изменилось для меня?
- Что изменилось для меня, по вашему мнению?
- Что изменится, по твоему?
- Изменится ли хоть что-то?
- Какие изменения мы сегодня создали?
- Мы прямо сейчас что-то меняем? 
 
отличные вопросы для начала развития своей способности ОПРЕДЕЛЯТЬ наличие необходимых вам изменений. 

Подчинённые, ваши сотрудники, ваши специалисты должны ценить те разницы, что вам необходимы, те разницы, что двигают ваше дело, ваши проекты вперёд. К этому необходимо их приучать. Лучший вариант - когда они обнаружат пользу, ценность непосредственно для них каких-то конкретных разниц. Обнаружив это - они начнут сами добывать эти разницы - и в контакте с вами, и в контактах со своими подчинёнными или контрагентами.
 
- Какие разницы мне нужны?
- Как мне понять, какие разницы мне/нам нужны?
- Как убедиться в достаточности/уместности конкретных разниц? - спросит пытливый руководитель.
Это сложный вопрос, и один из самых важных. Стоимость получения нужных вам разниц - один из важнейших параметров. Под стоимостью мы понимаем затраты всех видов плюс риски.
 
Если же пока не имеете более чётких спецификаций - учитесь получать любые разницы. И - проверять в конце встречи вместе с сотрудником, либо наедине с собой.

- Что изменилось для тебя?" - спрашиваете вы сотрудника в конце встречи.
Идеально, когда ответ идёт в формате, как я это называю, загибания пальцев: "Первое, второе, третье, четвёртое...". Перечисление по пунктам чаще всего это признак структуры и порядка в когнитивном поле человека.
 
Но для начала даже простые, право-полушарные, метафорические, аналоговые описания подойдут.

"Просветлело", "стало яснее", "понятнее", "легче", "безопаснее", "проще" (для подчинённого ИЛИ ДЛЯ ВАС) - это уже ХОТЬ КАКИЕ-ТО разницы, которые могут приносить вам развитие и свидетельствуют о НЕЗРЯШНОСТИ конкретной вашей встречи с подчинённым. Если это верно для любой встречи с одним подчинённым, то для групповых встреч с сотрудниками это тем более верно. КАЖДОЕ совещание должно ДОСТОВЕРНО и НАВСЕГДА (в крайнем случае - ЗНАЧИТЕЛЬНО НАДОЛГО) что-то менять в системе, в отношениях, в процессах, деятельности, качестве, намерениях, реально работающих ценностях, результатах и последствиях на предприятии и между сотрудниками. Не умеете - учитесь.
 
Изменения из категории "приятнее" и  "интереснее" - я не ценю в качестве разниц, в стратегическом плане приносящих вам деньги. Хотя бы потому, что они нестойки, непрочны, непрогнозируемы, вами лично не контролирутся, и зависят от миллионов факторов.
 
Такие параметры, как масштаб изменений (появляющихся разниц), их точность, направленность, векторность или веерность, широта и глубина захвата, многоуровневость, надёжность, стойкость, безопасность (экологичность), генеративность (способность порождать другие изменения), предсказуемость, и так далее -  в следующих публикациях на сайте vakurov.ru
 
Тема большая, будет нами продолжена в десятках статей и книг.

Напишите вопрос или отзыв. На вопрос отвечу (возможно, новой статьёй или заметкой). А отзыв - приму к сведению и найду возможность разместить для всеобщего обозрения и блага. 

С уважением, 
Александр Вакуров
 

Опубликовано на www.vakurov.ru
27.12.2012
Последнее обновление ( 26.02.2017 )
Просмотров: 7112
< Пред.   След. >
Расписание тренингов

Уже ТРИДЦАТЬ лет

веду организационное и управленческое консультирование бизнесменов и управленцев - от ТОП менеджмента до линейных руководителей, и очно, и on-line.

 

Организационное консультирование - как организован внутренний мир управленца.

 

Управленческое консультирование - о том, что происходит у руководителя в душе. Как именно он организует контакт с людьми. Между людьми и другими людьми. Между своими идеями и подчинёнными.  Между своими идеями, и идеями людей.  

 

Организационное консультирование - про мышление. Принятие решений. Систему принятия решений на предприятии. 

Управленческое консультирование про коммуникацию. И про эмоции. И про чувства.

 

Организационное консультирование это о том, что есть. И о том, что и каким должно быть.

И о том, с чего вы взяли, что нечто должно быть таким, как вы сейчас считаете.

И о том, как вы вообще считаете. И о том, как вам стоит считать, и с какой стати это должно быть именно таковым.

В общем, организационное консультирование о том, как вам понять достоверно, точно и надёжно, что и каким ДОЛЖНО БЫТЬ на вашем предприятии, в рамках ваших сфер ответственности.

 

Управленческое консультирование - это о том, как сделать так, чтобы то, что вы придумали (то, что должно быть) стало реальностью. 

 

Двадцать девять лет практики позволили мне отточить инструменты организационно-ориентированного мышления, управленческой коммуникативной компетентности и моей личной консультационной способности сопровождать руководителей в удивительно деликатном и увлекательном путешествии по просторам их собственной реальности между рифами рисков и островами (или волнами и потоками!) шансов.

 

Мой моб. телефон +79051073569 

Telegram:  @vakurov

Твиттер:   @vakurov_ru

Periscope: @vakurov_ru 

Skype:      vakurov62

 

 

Мастерская переговоров:

 

- Как готовить поле для переговоров в самом начале встречи.

 

- Роль вопросов в управлении переговорным процессом.

 

- Как ваш стиль коммуникации влияет на вашу результативность в переговорах.

 

- Ориентиры в переговорном процессе.

 

- Целеполагание в переговорах. Цель или результат - в чём разница? Этапные результаты как точки ориентации в ходе переговоров.

 

- За чем следить в контакте.

 

- Как готовиться к переговорам. Опорные точки. Построение сценария, создание дизайна предстоящих переговоров.

 

- 
Качественное завершение переговоров. Как понять, что переговоры пора/надо завершать? Каковы сигналы о завершении переговоров? На чём можно, и когда ни в коем случае нельзя завершать переговоры/встречу?

 


- Каковы контексты переговоров? Как понять, где уместны переговоры, а где что-то иное?

Где переговорный формат может помешать, или быть опасным?

 

- Как усадить оппонента за стол переговоров.

 

Ключевые слова:

 

Коммуникация

Переговоры

Отношения

Намерения/Ответственность

Контроль/Управление/Власть

Выбор/Решение/Критерии

Договор/Контракт

Внимание/Восприятие/Ясность

 

- вот базовые темы и критерии, что явно и неотвратимо пронизывают Поле Мастерской переговоров. 

 

Учиться думать, учиться быть внимательными в контакте и ставить правильные, качественные, уместные прямо-сейчас-цели это великое искусство. И технологии, конечно. Конкретные технологии, которые можно изучить. Конкретные навыки, которые можно пронаблюдать и натренировать. Конкретные уровни компетентности, которые можно измерить и повысить.

 

Тем, кто хочет развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане: карьера, решение сложных бытовых вопросов, проблем и задач, деловые отношения и так далее - контекстов для включения переговорного формата больше, чем вы можете представить.

 

Мастерская Переговоров это место, в котором вы можете исследовать свои стратегии в контакте с другими людьми, и в первую очередь, в переговорном процессе.

 

Личный опыт - лучший учитель. Самостоятельно извлечь из своего опыта самое ценное не всегда просто. В компании с единомышленниками  легче. С учителем, тренером, консультантом ещё легче. В том  состоит предназначение нашей Мастерской Переговоров - помогать участникам развивать своё искусство жить и добиваться своего, в данном случае, посредством переговоров.

 

Приносите себя, свой опыт, свои воспоминания, мечты,  своё стремление познавать, и вы обогатите своё будущее новыми ясностями и пониманиями, новыми стратегиями и навыками.

 

Мастерская Переговоров - это место, где можно неспешно созерцать, деликатно анализировать, безопасно рисковать, азартно спорить, увлечённо играть, смело обсуждать то, что столь важно лично для вас в заявленной сегодня теме. 

 

 

Задать вопрос ведущему: +79051073569 (Вакуров Александр Михайлович) или в Фейсбуке (vakurov)

 

Мастерские проходят в форме исследования общих для участников проблем,  проработки конкретного опыта желающих и создания индивидуальных уникальных эффективных поведенческих моделей. 

 

 

=========== 

======= 

 

Собственнику и руководителю:

 

корпоративный тренинг для кормильцев - для тех, кто приносит реальные деньги - тренинг для специалистов отдела продаж, всвяжитесь со мною по телефону 89051073569 прямо сейчас

 

===========

======= 


Собственнику и руководителю:

 

Пробный блиц - аудит профессионального уровня, лояльности, корпоративной культуры, рабочей атмосферы, эффективности системы управления для специалистов вашей фирмы или конкретного отдела - короткая и мощная Корпоративная профессиональная мастерская

 

===========

=======

 

Руководителю:

 

Регулярно развивать свою эффективность и компетентность ваших линейных руководителей можно на внутрикорпоративной Мастерской управления Александра Вакурова.

 

===========

======= 

 

vakurov.livejournal.com

Мой ЖЖ

 

*** 

 

Понравилась статья или весь сайт оказался полезным? Поделитесь с друзьями и близкими!

 


 

***

  

Просмотров:
Новые темы форума
Популярное на форуме

Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать.

Бернард Шоу

Просмотров:

Мнения людей

Отзывы о тренинге "Эффективность личности", г. Иваново, "Паллада", 15-17 мая 2009

Я пришёл решить для себя конкретные проблемы, а получил гораздо больше (не проблем :), я получил определённые инструменты для решения любой проблемы.

Новожилов Юрий Владимирович

Просмотров:

Голосование
Понравился ли Вам сайт?