Клиенту, партнёру по переговорам, начальнику, подчинённому крайне важна такая простая вещь от нас: Управляемость в контакте.
Чем выше для него наша управляемость, чем лучше он может управлять контактом с нами, тем более он заинтересован в этом контакте - пока не решит основную свою проблему/задачу, либо пока не решит, что из контакта более ничего не выжать, либо пока не разочаруется в данном контакте, пока для него не исчезнет смысл конкретного контакта. Иногда для него важна управляемость по сути, вне зависимости от формы (это более умным и развитым), иногда клиенту более важна управляемость по форме (именно с таким форматом, именно с такой скоростью, в таком месте, с такой лексикой и стилистикой, с такими формальностями). Когда клиент настаивает на форме, когда управляемость контакта по форме важна ему больше, чем управляемость по сути или управляемость по интересам - это мощный сигнал об отсутствии у клиента доступа к каким-либо важным и нужным ему прямо сейчас ресурсам - времени, информации и так далее. Что делать? Если необходимая ему форма вами легко удерживаема - дайте ему эту форму и управляемость для него контакта по форме. Если нет - постарайтесь понять/узнать/прояснить для себя и между вами функцию важности формы - ЗАЧЕМ ему так необходимо контролировать именно такие каналы и формы контакта. В принципе, вы имеете на это право, главное аккуратно сделать так, чтобы клиент/партнёр/начальник/подчинённый осознали и дали вам это право. Есть и другие способы, о них позже. Спрашивайте, друзья. |