Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Твои флёры и оттенки Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 4186
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   
"ФЛЁР. -я, м. I. Прозрачная, преимущ. шелковая ткань. 2. перен. Покров, скрывающий что-н. (устар. книжн.). Ф. таинственности. Под флером высокопарных слов. || прил. флеровый, -ая, ое (к 1 знач.)."
Словарь Ожегова

Обращайте внимание, под каким эмоциональным флёром вы живёте. Какие почти незаметные эмоциональные (и смысловые: смыслы и под-смыслы неотделимы от ежедневного и ежеминутного эмоционального фона) оттенки сопутствуют вашему бытию и отношениям.

Всегда присутствует некий базовый эмоциональный фон, на котором развёртывается полотно вашей жизни или ваших отношений.

С каким чувством/предчувствием мы встаём, с каким выражением лица и интонациями мы говорим близкому "Доброе утро!", под каким малозаметным покровом мы движемся на работу, входим в любое помещение, выполняем работу, с каким грузом ПОСТОЯННО возвращаемся с работы, или - выходим из определённого контакта.

Обратите внимание на постоянность того или иного покрова. Это много даст вам в понимании сути вашего бытия или ваших отношений.

Особенно важно - под каким флёром, под каким смысловым или эмоциональным "соусом" вы воспринимаете действия или слова других людей, конкретного человека. И наоборот, с какими акцентами и оттенками воспринимаетесь вы или ваши слова и действия. Это может дать шквал информации для анализа и изменений там, где вас что-то не удовлетворяет.
 
Ещё раз - флёр в данном смысле - это то, что почти незамечаемо нами, или другими людьми (фактически, скрыто от глаз, от восприятия), но постоянно, или в какие-то конкретные моменты присутствует в контакте,  в процессе.

Оно есть, и оно незаметно. И оно ВЛИЯЕТ на всё, что происходит. И оно сигнализирует нам, или Другим о чём-то. И не обязательно о том, что есть ещё: у каждого человека свои значения чего угодно. 
Опубликовано на www.vakurov.ru
27.12.2013
Последнее обновление ( 27.12.2013 )
Просмотров: 4185
< Пред.   След. >
 

Учитель не может вложить в процесс обучения больше, чем вкладывает ученик.

Неизвестный мне автор

Просмотров: