Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Избранные темы
Новинки в моих статьях

Свежие зарисовки
Популярное в «Мои статьи»

 

Добавить сайт в Избранное

Задачи и обязанности профессионала Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6724
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   
Мир нуждается в профессионалах. Люди, организации нуждаются в профессионалах. Профессионалы редки. Многие стремятся повысить уровень своего профессионализма. Стань профи в своём деле, и ты будешь нужен миру. Но что это - профессионализм? Кто такой профессионал? Как стать профессионалом?

 Я много думал над этим. Первичное образование у меня "ВРАЧ", и это отложило на меня глубочайший отпечаток. Моими учителями и старшими коллегами были медики-профессионалы высочайшего класса! У них я учился. Они заложили основы моего понимания, что такое профессионализм, и кто такой профессионал.

На своих тренингах, мастерских и консультациях, фактически, я обучаю простейшим вещам - как быть профессионалом в своём деле.
 
Глубочайше убеждён, что профессионализм - это ЛИЧНОСТНОЕ качество.
 
А это означает, что в первую очередь обладателю нужна потребность быть профессионалом. Потребность на уровне высочайшей личностной, личной ценности. А если такой потребности нет, необходимо, чтобы человеку "было ради чего" развивать свой профессионализм. И главное в этом - набор личных убеждений, представлений и привычек, касающихся своей профессиональной деятельности, и даже - собственнной миссии - зачем ты пришёл в этот мир, от чего ты будешь счастлив, что двигает тебя в контакте с другими людьми, и так далее.
 
Для тех, кому есть ради чего, для тех, у кого профессионализм в высочайших ценностях, для тех, кто хочет познать, что это, и стремится развить у себя это качество - мы начинаем цикл публикаций по этой теме.
 
Для начала отметим, что сам смысл термина "профессионал" сохраняется лишь в профессиональном контексте. "Профессиональный" контекст резко очерчивает круг ситуаций, событий, процессов, контактов, коммуникаций, отношений, и главное, ролей, в которых человек функционирует/существует. 
 
"Миссия", "функция" - то, ЗАЧЕМ (а не ЗА ЧЕМ) ты пришёл в этот мир, в место ЭТОГО [профессионального] контакта, в это место, и так далее. ЗАЧЕМ ты нужен этому месту/людям. А не наоборот ("зачем тебе нужно это место"). Исполнение своей миссии/функции - задача профессионала. Всё остальное (амбиции, небритости, шероховатости, мечты) - потом.

Знать, где проходит граница твоей сферы ответственности - вторая обязанность профессионала.
Первая - знать, где проходит граница твоей компетентности.
 
При обсуждении темы в Фейсбуке, Ольга Шмыкова написала мне: "Полагаю, граница компетентности как раз и должна определять зону ответственности"
 
Абсолютно согласен с нею.
 
Граница компетентности должна жёстко ограничивать зону ответственности специалиста.
 
Зона ответственности (мне более нравится термин "сфера", он объёмен, а не столь плосок, как "зона") не может быть больше зоны/сферы компетентности.
 
Но зона/сфера компетентности может (и даже должна во многих случаях, так, "на всякий пожарный", для повышение уровня надёжности) превышать зону/сферу ответственности. 
 
 
Александр Вакуров,
Иваново, 2014 
Опубликовано на www.vakurov.ru
09.07.2014
Последнее обновление ( 09.07.2014 )
Просмотров: 6723
< Пред.   След. >
Расписание тренингов

Уже ТРИДЦАТЬ лет

веду организационное и управленческое консультирование бизнесменов и управленцев - от ТОП менеджмента до линейных руководителей, и очно, и on-line.

 

Организационное консультирование - как организован внутренний мир управленца.

 

Управленческое консультирование - о том, что происходит у руководителя в душе. Как именно он организует контакт с людьми. Между людьми и другими людьми. Между своими идеями и подчинёнными.  Между своими идеями, и идеями людей.  

 

Организационное консультирование - про мышление. Принятие решений. Систему принятия решений на предприятии. 

Управленческое консультирование про коммуникацию. И про эмоции. И про чувства.

 

Организационное консультирование это о том, что есть. И о том, что и каким должно быть.

И о том, с чего вы взяли, что нечто должно быть таким, как вы сейчас считаете.

И о том, как вы вообще считаете. И о том, как вам стоит считать, и с какой стати это должно быть именно таковым.

В общем, организационное консультирование о том, как вам понять достоверно, точно и надёжно, что и каким ДОЛЖНО БЫТЬ на вашем предприятии, в рамках ваших сфер ответственности.

 

Управленческое консультирование - это о том, как сделать так, чтобы то, что вы придумали (то, что должно быть) стало реальностью. 

 

Двадцать девять лет практики позволили мне отточить инструменты организационно-ориентированного мышления, управленческой коммуникативной компетентности и моей личной консультационной способности сопровождать руководителей в удивительно деликатном и увлекательном путешествии по просторам их собственной реальности между рифами рисков и островами (или волнами и потоками!) шансов.

 

Мой моб. телефон +79051073569 

Telegram:  @vakurov

Твиттер:   @vakurov_ru

Periscope: @vakurov_ru 

Skype:      vakurov62

 

 

Мастерская переговоров:

 

- Как готовить поле для переговоров в самом начале встречи.

 

- Роль вопросов в управлении переговорным процессом.

 

- Как ваш стиль коммуникации влияет на вашу результативность в переговорах.

 

- Ориентиры в переговорном процессе.

 

- Целеполагание в переговорах. Цель или результат - в чём разница? Этапные результаты как точки ориентации в ходе переговоров.

 

- За чем следить в контакте.

 

- Как готовиться к переговорам. Опорные точки. Построение сценария, создание дизайна предстоящих переговоров.

 

- 
Качественное завершение переговоров. Как понять, что переговоры пора/надо завершать? Каковы сигналы о завершении переговоров? На чём можно, и когда ни в коем случае нельзя завершать переговоры/встречу?

 


- Каковы контексты переговоров? Как понять, где уместны переговоры, а где что-то иное?

Где переговорный формат может помешать, или быть опасным?

 

- Как усадить оппонента за стол переговоров.

 

Ключевые слова:

 

Коммуникация

Переговоры

Отношения

Намерения/Ответственность

Контроль/Управление/Власть

Выбор/Решение/Критерии

Договор/Контракт

Внимание/Восприятие/Ясность

 

- вот базовые темы и критерии, что явно и неотвратимо пронизывают Поле Мастерской переговоров. 

 

Учиться думать, учиться быть внимательными в контакте и ставить правильные, качественные, уместные прямо-сейчас-цели это великое искусство. И технологии, конечно. Конкретные технологии, которые можно изучить. Конкретные навыки, которые можно пронаблюдать и натренировать. Конкретные уровни компетентности, которые можно измерить и повысить.

 

Тем, кто хочет развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане: карьера, решение сложных бытовых вопросов, проблем и задач, деловые отношения и так далее - контекстов для включения переговорного формата больше, чем вы можете представить.

 

Мастерская Переговоров это место, в котором вы можете исследовать свои стратегии в контакте с другими людьми, и в первую очередь, в переговорном процессе.

 

Личный опыт - лучший учитель. Самостоятельно извлечь из своего опыта самое ценное не всегда просто. В компании с единомышленниками  легче. С учителем, тренером, консультантом ещё легче. В том  состоит предназначение нашей Мастерской Переговоров - помогать участникам развивать своё искусство жить и добиваться своего, в данном случае, посредством переговоров.

 

Приносите себя, свой опыт, свои воспоминания, мечты,  своё стремление познавать, и вы обогатите своё будущее новыми ясностями и пониманиями, новыми стратегиями и навыками.

 

Мастерская Переговоров - это место, где можно неспешно созерцать, деликатно анализировать, безопасно рисковать, азартно спорить, увлечённо играть, смело обсуждать то, что столь важно лично для вас в заявленной сегодня теме. 

 

 

Задать вопрос ведущему: +79051073569 (Вакуров Александр Михайлович) или в Фейсбуке (vakurov)

 

Мастерские проходят в форме исследования общих для участников проблем,  проработки конкретного опыта желающих и создания индивидуальных уникальных эффективных поведенческих моделей. 

 

 

=========== 

======= 

 

Собственнику и руководителю:

 

корпоративный тренинг для кормильцев - для тех, кто приносит реальные деньги - тренинг для специалистов отдела продаж, всвяжитесь со мною по телефону 89051073569 прямо сейчас

 

===========

======= 


Собственнику и руководителю:

 

Пробный блиц - аудит профессионального уровня, лояльности, корпоративной культуры, рабочей атмосферы, эффективности системы управления для специалистов вашей фирмы или конкретного отдела - короткая и мощная Корпоративная профессиональная мастерская

 

===========

=======

 

Руководителю:

 

Регулярно развивать свою эффективность и компетентность ваших линейных руководителей можно на внутрикорпоративной Мастерской управления Александра Вакурова.

 

===========

======= 

 

vakurov.livejournal.com

Мой ЖЖ

 

*** 

 

Понравилась статья или весь сайт оказался полезным? Поделитесь с друзьями и близкими!

 


 

***

  

Просмотров:
Новые темы форума
Популярное на форуме

Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

А. Рюноскэ

Просмотров:

Мнения людей

Отзывы о тренинге "Эффективность личности", г. Иваново, "Паллада", 15-17 мая 2009

Очень многое для себя понял, особенно о том, что мне нужно изменить в поведении и коммуникации, чтобы стать более успешным в жизни.

Новожилов Юрий Владимирович

 

Просмотров:

Голосование
Понравился ли Вам сайт?