Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Избранные темы
Новинки в моих статьях

Свежие зарисовки
Популярное в «Мои статьи»

 

Добавить сайт в Избранное

Невлияние - 2 Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7765
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   
Коммуникация. Невлияние. 
Когда мы говорим о влиянии или невлиянии, возникает вопрос, влияние на что?
На выбор (ы) человека. На его критерии. На его восприятие.
 

Напрямую не влияние. По процессу не влияние. Да, конечно, в результате ваших действий может измениться многое, но - автором этих изменений будет сам человек. Вопрос авторства изменений - один из основных в данной идее. 

Авторство и ответственность - вот критерии, позволяющие нам качественно исследовать тему.


 
Предоставление информации - это не влияние.

Запрос информации - это не влияние.

Уточнение  - не влияние.
Пауза, вызванная вашей задумчивостью или расчётами - тоже не влияние.


 
Хотя, всё определяется доминирующими вашими намерениями.
Повлиять можно с помощью чего угодно. Завуалировать под вопрос или уточнение можно что угодно.
 

Мы же говорим не о том, что ВЫГЛЯДИТ как вопрос, уточнение или сообщение. Мы говорим о том, что ЯВЛЯЕТСЯ вопросом, уточнением или сообщением.

Здесь стоит назвать важный аспект - границу, вернее, границы между собеседниками, партнёрами по общению или отношениям.

Невлияние - это давание права другому человеку находиться в пределах его границ.

Невлияние - это не просто уважение границ другого человека. 
Невлияние это уважение природой данного права на неприкосновенность границ человека.
 

Авторство, ответственность, свобода выбора, намерения, границы, права…
 
(с) Александр Вакуров
Иваново, 2014 
Опубликовано на www.vakurov.ru
17.07.2014
Последнее обновление ( 26.05.2015 )
Просмотров: 7764
< Пред.   След. >
Расписание тренингов

Уже ТРИДЦАТЬ лет

веду организационное и управленческое консультирование бизнесменов и управленцев - от ТОП менеджмента до линейных руководителей, и очно, и on-line.

 

Организационное консультирование - как организован внутренний мир управленца.

 

Управленческое консультирование - о том, что происходит у руководителя в душе. Как именно он организует контакт с людьми. Между людьми и другими людьми. Между своими идеями и подчинёнными.  Между своими идеями, и идеями людей.  

 

Организационное консультирование - про мышление. Принятие решений. Систему принятия решений на предприятии. 

Управленческое консультирование про коммуникацию. И про эмоции. И про чувства.

 

Организационное консультирование это о том, что есть. И о том, что и каким должно быть.

И о том, с чего вы взяли, что нечто должно быть таким, как вы сейчас считаете.

И о том, как вы вообще считаете. И о том, как вам стоит считать, и с какой стати это должно быть именно таковым.

В общем, организационное консультирование о том, как вам понять достоверно, точно и надёжно, что и каким ДОЛЖНО БЫТЬ на вашем предприятии, в рамках ваших сфер ответственности.

 

Управленческое консультирование - это о том, как сделать так, чтобы то, что вы придумали (то, что должно быть) стало реальностью. 

 

Двадцать девять лет практики позволили мне отточить инструменты организационно-ориентированного мышления, управленческой коммуникативной компетентности и моей личной консультационной способности сопровождать руководителей в удивительно деликатном и увлекательном путешествии по просторам их собственной реальности между рифами рисков и островами (или волнами и потоками!) шансов.

 

Мой моб. телефон +79051073569 

Telegram:  @vakurov

Твиттер:   @vakurov_ru

Periscope: @vakurov_ru 

Skype:      vakurov62

 

 

Мастерская переговоров:

 

- Как готовить поле для переговоров в самом начале встречи.

 

- Роль вопросов в управлении переговорным процессом.

 

- Как ваш стиль коммуникации влияет на вашу результативность в переговорах.

 

- Ориентиры в переговорном процессе.

 

- Целеполагание в переговорах. Цель или результат - в чём разница? Этапные результаты как точки ориентации в ходе переговоров.

 

- За чем следить в контакте.

 

- Как готовиться к переговорам. Опорные точки. Построение сценария, создание дизайна предстоящих переговоров.

 

- 
Качественное завершение переговоров. Как понять, что переговоры пора/надо завершать? Каковы сигналы о завершении переговоров? На чём можно, и когда ни в коем случае нельзя завершать переговоры/встречу?

 


- Каковы контексты переговоров? Как понять, где уместны переговоры, а где что-то иное?

Где переговорный формат может помешать, или быть опасным?

 

- Как усадить оппонента за стол переговоров.

 

Ключевые слова:

 

Коммуникация

Переговоры

Отношения

Намерения/Ответственность

Контроль/Управление/Власть

Выбор/Решение/Критерии

Договор/Контракт

Внимание/Восприятие/Ясность

 

- вот базовые темы и критерии, что явно и неотвратимо пронизывают Поле Мастерской переговоров. 

 

Учиться думать, учиться быть внимательными в контакте и ставить правильные, качественные, уместные прямо-сейчас-цели это великое искусство. И технологии, конечно. Конкретные технологии, которые можно изучить. Конкретные навыки, которые можно пронаблюдать и натренировать. Конкретные уровни компетентности, которые можно измерить и повысить.

 

Тем, кто хочет развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане: карьера, решение сложных бытовых вопросов, проблем и задач, деловые отношения и так далее - контекстов для включения переговорного формата больше, чем вы можете представить.

 

Мастерская Переговоров это место, в котором вы можете исследовать свои стратегии в контакте с другими людьми, и в первую очередь, в переговорном процессе.

 

Личный опыт - лучший учитель. Самостоятельно извлечь из своего опыта самое ценное не всегда просто. В компании с единомышленниками  легче. С учителем, тренером, консультантом ещё легче. В том  состоит предназначение нашей Мастерской Переговоров - помогать участникам развивать своё искусство жить и добиваться своего, в данном случае, посредством переговоров.

 

Приносите себя, свой опыт, свои воспоминания, мечты,  своё стремление познавать, и вы обогатите своё будущее новыми ясностями и пониманиями, новыми стратегиями и навыками.

 

Мастерская Переговоров - это место, где можно неспешно созерцать, деликатно анализировать, безопасно рисковать, азартно спорить, увлечённо играть, смело обсуждать то, что столь важно лично для вас в заявленной сегодня теме. 

 

 

Задать вопрос ведущему: +79051073569 (Вакуров Александр Михайлович) или в Фейсбуке (vakurov)

 

Мастерские проходят в форме исследования общих для участников проблем,  проработки конкретного опыта желающих и создания индивидуальных уникальных эффективных поведенческих моделей. 

 

 

=========== 

======= 

 

Собственнику и руководителю:

 

корпоративный тренинг для кормильцев - для тех, кто приносит реальные деньги - тренинг для специалистов отдела продаж, всвяжитесь со мною по телефону 89051073569 прямо сейчас

 

===========

======= 


Собственнику и руководителю:

 

Пробный блиц - аудит профессионального уровня, лояльности, корпоративной культуры, рабочей атмосферы, эффективности системы управления для специалистов вашей фирмы или конкретного отдела - короткая и мощная Корпоративная профессиональная мастерская

 

===========

=======

 

Руководителю:

 

Регулярно развивать свою эффективность и компетентность ваших линейных руководителей можно на внутрикорпоративной Мастерской управления Александра Вакурова.

 

===========

======= 

 

vakurov.livejournal.com

Мой ЖЖ

 

*** 

 

Понравилась статья или весь сайт оказался полезным? Поделитесь с друзьями и близкими!

 


 

***

  

Просмотров:
Новые темы форума
Популярное на форуме

Назови госпожу рабыней - она рассмеется. Назови  рабыню рабыней - она заплачет.


(Индийская)

Просмотров:

Мнения людей

Отзыв корпоративном тренинге «Структура эффективности менеджера по продажам» для менеджеров по продаже компании «Главрыба», Иваново, август 2009

 

Большое спасибо Александру Михайловичу за интересную информацию полученную на тренинге. Получила много нового, думаю, будет полезна информация для всех начинающих менеджеров. После тренинга в корне поменялись взгляды как на рабочие моменты, так и взгляды в семейной жизни. Рекомендую [другим продавцам] участвовать в тренингах и мастерских [Александра Вакурова], получите много любопытного.


Надежда

Просмотров:

Голосование
Понравился ли Вам сайт?