Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Избранные темы
Новинки в моих статьях

Свежие зарисовки
Популярное в «Мои статьи»

 

Добавить сайт в Избранное

Предположения Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6364
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   
Один из важнейших видов продукции человеческого мозга - предположения. Предположение это то, что возникает в сознании (хотя собственные предположения мы не всегда осознаём) человека относительно тех областей реальности, которые недоступны его прямому восприятию. Предположения находятся на стыке зоны фантазии и зоны реальности. Мы переполнены предположениями (иногда они оформлены в нашем сознании как подозрения) обо всём, до чего может добраться наша фантазия. Разницу между предположениями, подозрениями, осуждением, опасением, и тому подобными важными феноменами человеческого бытия мы раскрываем в наших публикациях. На первый взгляд это выглядит глупым и ненужным занятием. Но, поверьте, это именно то, чему мы учимся с моими клиентами во время подготовки к переговорам или разрешения конфликтов, во время тренингов и консультирования по вопросам управления и организации производства, во время семейной терапии.
 
Весь этот материал - лишь наброски к нескольким будущим книгам.
 
Озвучить (предложить к изучению, либо - признаться, что ты пока им пользуешься, пока - пока нет других вариантов) предположение - не преступление. Это близко к тому, что мы делаем с опасениями - своими или чужими.
 
Озвучивать можно свои предположения:
- Мне не хотелось бы ошибаться. Поправьте меня, если я не прав. Я исхожу из предположений, что ... 
 
Можно делать предположения о возможных предположениях другой стороны: 
- Вы ведёте себя так, будто предполагаете, что мы ... Я прав? Поправьте меня, пожалуйста.
- Я ошибаюсь, или вы действительно предполагаете, что я ...? 
 
Что делать с чужим предположением?
 
Конечно, исследовать. Если это прямо сейчас уместно. Если прямо сейчас неуместно - отложить, но, если это предположение пришло из области, которую нельзя, опасно, не стоит или не выгодно игнорировать, - потом, в более подходящее время, всё равно исследовать.

Отвергать сходу чужие предположения - во-первых, это разрушать отношения. Для большинства людей их предположения - реальность. Крайне малое количество людей способно опознавать свои предположения в качестве всего лишь предположений. Для большинства это "убеждённость" и "знание". Поэтому браться за чужое предположение нужно аккуратно, как за мину или ядовитую змею. Нежно, как с ребёнком или капризной женщиной. Сначала исследуем. Всё остальное потом. Каким бы неприятным, шокирующим или оскорбительным это предположение не было.
 
Отвергать сходу чужие предположения ещё и глупость. Потому что как бы иначе не казалось в первый момент, за чужим предположением может скрываться гениальное прозрение или жёсткая реальность - о чём-либо, и даже о вас. 
 
Как исследовать? Ищите ОСНОВАНИЯ для рождения данног опредположения. Ищите основания для ИМЕННО ТАКОЙ формулировки данного предположения.
- На чём основано ваше предположение?
- Как вы это поняли?
- На что вы обращали внимание, так решив?
- Помогите мне убедиться, что вы правы! Что вы такого знаете, чего не знаю я? 
- Как конкретно вы пришли к такому выводу?
- На чём основаны такие ваши представления обо мне? Дайте я тоже увижу это! 
 
Когда вы исследуете чужое предположение, будучи искренне готовыми УБЕДИТЬСЯ в правоте чужих слов, другая сторона скорее пойдёт на раскрытие информации и механизмов, приведших их к такому выводу.

Если же они ошибаются, такое совместное исследование даст им нужные детали, позволяющие им убедиться в собственной ошибке опознавания.
Если они не ошибаются, уже у вас есть шанс узнать нечто новое о себе или ситуации.
 
Конечно, мы не берём ситуации, когда вам опасно открытие правды, либо им невыгодно обнаружить свою неправоту. По нашему опыту такие ситуации намного реже, чем кажется большинству людей. Чаще всего все стороны конфликта или непонимания искренне хотят знать истинное положение дел, но либо увлечены оношениями, либо не умеют добывать достоверную информацию. 
 
Озвучивать или нет результаты проверки ("Вы ошиблись", "Ваше предположение верно", "Спасибо, пойдя на поиск по следам вашего предположения, мы нашли нечто новое ...") не обязательно. Всё зависит от ваших целей и интересов в контакте.
 
Александр Вакуров,
2015 
 
Текст статьи лишь начал набираться. 
Опубликовано на www.vakurov.ru
27.05.2015
Последнее обновление ( 25.02.2017 )
Просмотров: 6363
< Пред.   След. >
Расписание тренингов

Уже ТРИДЦАТЬ лет

веду организационное и управленческое консультирование бизнесменов и управленцев - от ТОП менеджмента до линейных руководителей, и очно, и on-line.

 

Организационное консультирование - как организован внутренний мир управленца.

 

Управленческое консультирование - о том, что происходит у руководителя в душе. Как именно он организует контакт с людьми. Между людьми и другими людьми. Между своими идеями и подчинёнными.  Между своими идеями, и идеями людей.  

 

Организационное консультирование - про мышление. Принятие решений. Систему принятия решений на предприятии. 

Управленческое консультирование про коммуникацию. И про эмоции. И про чувства.

 

Организационное консультирование это о том, что есть. И о том, что и каким должно быть.

И о том, с чего вы взяли, что нечто должно быть таким, как вы сейчас считаете.

И о том, как вы вообще считаете. И о том, как вам стоит считать, и с какой стати это должно быть именно таковым.

В общем, организационное консультирование о том, как вам понять достоверно, точно и надёжно, что и каким ДОЛЖНО БЫТЬ на вашем предприятии, в рамках ваших сфер ответственности.

 

Управленческое консультирование - это о том, как сделать так, чтобы то, что вы придумали (то, что должно быть) стало реальностью. 

 

Двадцать девять лет практики позволили мне отточить инструменты организационно-ориентированного мышления, управленческой коммуникативной компетентности и моей личной консультационной способности сопровождать руководителей в удивительно деликатном и увлекательном путешествии по просторам их собственной реальности между рифами рисков и островами (или волнами и потоками!) шансов.

 

Мой моб. телефон +79051073569 

Telegram:  @vakurov

Твиттер:   @vakurov_ru

Periscope: @vakurov_ru 

Skype:      vakurov62

 

 

Мастерская переговоров:

 

- Как готовить поле для переговоров в самом начале встречи.

 

- Роль вопросов в управлении переговорным процессом.

 

- Как ваш стиль коммуникации влияет на вашу результативность в переговорах.

 

- Ориентиры в переговорном процессе.

 

- Целеполагание в переговорах. Цель или результат - в чём разница? Этапные результаты как точки ориентации в ходе переговоров.

 

- За чем следить в контакте.

 

- Как готовиться к переговорам. Опорные точки. Построение сценария, создание дизайна предстоящих переговоров.

 

- 
Качественное завершение переговоров. Как понять, что переговоры пора/надо завершать? Каковы сигналы о завершении переговоров? На чём можно, и когда ни в коем случае нельзя завершать переговоры/встречу?

 


- Каковы контексты переговоров? Как понять, где уместны переговоры, а где что-то иное?

Где переговорный формат может помешать, или быть опасным?

 

- Как усадить оппонента за стол переговоров.

 

Ключевые слова:

 

Коммуникация

Переговоры

Отношения

Намерения/Ответственность

Контроль/Управление/Власть

Выбор/Решение/Критерии

Договор/Контракт

Внимание/Восприятие/Ясность

 

- вот базовые темы и критерии, что явно и неотвратимо пронизывают Поле Мастерской переговоров. 

 

Учиться думать, учиться быть внимательными в контакте и ставить правильные, качественные, уместные прямо-сейчас-цели это великое искусство. И технологии, конечно. Конкретные технологии, которые можно изучить. Конкретные навыки, которые можно пронаблюдать и натренировать. Конкретные уровни компетентности, которые можно измерить и повысить.

 

Тем, кто хочет развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане: карьера, решение сложных бытовых вопросов, проблем и задач, деловые отношения и так далее - контекстов для включения переговорного формата больше, чем вы можете представить.

 

Мастерская Переговоров это место, в котором вы можете исследовать свои стратегии в контакте с другими людьми, и в первую очередь, в переговорном процессе.

 

Личный опыт - лучший учитель. Самостоятельно извлечь из своего опыта самое ценное не всегда просто. В компании с единомышленниками  легче. С учителем, тренером, консультантом ещё легче. В том  состоит предназначение нашей Мастерской Переговоров - помогать участникам развивать своё искусство жить и добиваться своего, в данном случае, посредством переговоров.

 

Приносите себя, свой опыт, свои воспоминания, мечты,  своё стремление познавать, и вы обогатите своё будущее новыми ясностями и пониманиями, новыми стратегиями и навыками.

 

Мастерская Переговоров - это место, где можно неспешно созерцать, деликатно анализировать, безопасно рисковать, азартно спорить, увлечённо играть, смело обсуждать то, что столь важно лично для вас в заявленной сегодня теме. 

 

 

Задать вопрос ведущему: +79051073569 (Вакуров Александр Михайлович) или в Фейсбуке (vakurov)

 

Мастерские проходят в форме исследования общих для участников проблем,  проработки конкретного опыта желающих и создания индивидуальных уникальных эффективных поведенческих моделей. 

 

 

=========== 

======= 

 

Собственнику и руководителю:

 

корпоративный тренинг для кормильцев - для тех, кто приносит реальные деньги - тренинг для специалистов отдела продаж, всвяжитесь со мною по телефону 89051073569 прямо сейчас

 

===========

======= 


Собственнику и руководителю:

 

Пробный блиц - аудит профессионального уровня, лояльности, корпоративной культуры, рабочей атмосферы, эффективности системы управления для специалистов вашей фирмы или конкретного отдела - короткая и мощная Корпоративная профессиональная мастерская

 

===========

=======

 

Руководителю:

 

Регулярно развивать свою эффективность и компетентность ваших линейных руководителей можно на внутрикорпоративной Мастерской управления Александра Вакурова.

 

===========

======= 

 

vakurov.livejournal.com

Мой ЖЖ

 

*** 

 

Понравилась статья или весь сайт оказался полезным? Поделитесь с друзьями и близкими!

 


 

***

  

Просмотров:
Новые темы форума
Популярное на форуме

Человек должен стремиться быть правым.

Джон Паласиос

Просмотров:

Мнения людей

Отзывы о тренинге "Эффективность личности", Иваново, Паллада, 15-17 мая 2009

Вовсе не верил, что за такой короткий срок, в два с половиной дня можно осуществить такие глобальные изменения в своём внутреннем мире, в отношении к другим людям и разложить по полкам все свои убеждения и верования, а в особенности понять, что часть из них вовсе мешала мне жить. Однако, как показала практика, это вполне возможно, за эти 2 дня неимоверно устал, но остался доволен и в особенности благодарен тренеру за приложенные усилия. (Савичев Антон Павлович)

Просмотров:

Голосование
Понравился ли Вам сайт?