Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Враг №1 лояльности клиентов - клиенториентированность! Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 1533
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Почему тренинги по клиенториентированности, как и все остальные мероприятия руководства не приносят результата, и персонал продолжает не уважать клиентов, хамить и унижать их?

 

Клиенториентированность на Западе - это о ценности клиента. О ценности клиента для Компании. О ценности клиента для руководства. О ценности клиента для инвесторов. О ценности клиента для персонала, с ним работающего - продавцов, специалистов сервисных служб, и так далее. Киент-ориентированность в России - это про обесценивание продавцов. Сейчас подробнее всё объясню. 

Опубликовано на www.vakurov.ru
28.02.2016
Последнее обновление ( 29.02.2016 )
Просмотров: 1532
< Пред.   След. >
 

Многие люди скорее умрут, чем начнут думать. И умирают, так и не начав.

Бертран Рассел (цит. по: MacMillan Publishers, 1989)

Просмотров: