Враг №1 лояльности клиентов - клиенториентированность! |
|
|
|
Просмотров: 1533 |
Александр Вакуров
|
Почему тренинги по клиенториентированности, как и все остальные мероприятия руководства не приносят результата, и персонал продолжает не уважать клиентов, хамить и унижать их? Клиенториентированность на Западе - это о ценности клиента. О ценности клиента для Компании. О ценности клиента для руководства. О ценности клиента для инвесторов. О ценности клиента для персонала, с ним работающего - продавцов, специалистов сервисных служб, и так далее. Киент-ориентированность в России - это про обесценивание продавцов. Сейчас подробнее всё объясню.
|
28.02.2016 |
Последнее обновление ( 29.02.2016 )
|
Просмотров: 1532 |