Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Управление ресурсами Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 405

 Александр Вакуров   
Задача родителей (а так же учителей/Школы и общества) - обучить ребёнка обращению с ИНФОРМАЦИЕЙ. Обращению с информацией как внутри себя, так и во внешней среде (сбор/потребление информации, категоризация/сортировка, хранение, качественная и точная передача, распределение, размещение во внешней среде в необходимых количествах и формах в нужных местах с заданной скоростью, то бишь -управление потоками и объемами инфомации внутри и снаружи). Для удобства управление информацией мы назовём КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ. А значит, первейшей задачей родителей, школы и общества в настоящее время является обучение ребёнка (да что там, всех членов общества!) управлению собственной компетентностью. В данное понятие я включаю и управление компетентностью среды (если вам нужно, чтобы среда снабжала вас необходимым, зачастую нужно сначала обучить эту среду делать это качественно, в соответствии с вашими потребностями, критериями и требованиями).

И мы идём ещё шире. Фактически, задачей родителей, школы и общества является обучение членов системы правильному обращению (управлению) с ресурсами.
 
Ресурсы (только для удобства!) мы делим на информационные (компетентность) и все остальные. 
 
Остальные ресурсы человека (кроме компетентности) это:
 
- ВРЕМЯ
- ФИНАНСЫ (собственность, финансовое благополучие)
- СВЯЗИ
- ЗДОРОВЬЕ (включая и душевное).
 
Мы можем включить в список ресурсов ещё и доступные прямо сейчас УСИЛИЯ/ЭНЕРГИЮ (силы, доступность и силу желаний/стремлений в каждый момент времени - то, что возникает в ходе формирования чётко очерченного гештальта). Это добавляет объёмности и динамики нашему списку. Распределение собственной энергии (по времени, по точке приложения, по интенсивности, ритму, и так далее, в общем - по степени уместности) важнейший ресурс каждого человека. Усилия/сила/силы могут быть доступны прямо сейчас, а могут быть недоступными.
 
Фактически, всё это формы компетентности - денежной, временной, социальной, энергетической.
 
Меня подмывает включить в этот список ещё и ВНИМАНИЕ. Но, скорее всего, внимание это частный случай или даже инструмент/механизм "компетентности" или "усилий". 
 
 
Александр Вакуров,
Иваново,
2016 
Опубликовано на www.vakurov.ru
13.09.2016
Последнее обновление ( 13.09.2016 )
Просмотров: 404
След. >
 
"И не надо откусывать мне палец! Он указывает на проблему!"

Из к/фильма
Просмотров: