Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Ошибки в рекламе услуг частного медицинского центра Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 1274
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   
Есть несколько важнейших аспектов в рекламе медицинских услуг, совершаемых маркетинговой службой и руководством частных медицинских центров. В данном материале речь пойдёт больше не о внешней рекламе, там в основном творческие решения принимают маркетологи и специалисты по рекламе. Есть ещё одно широкое информационное поле, используемое руководством медицинских центров либо слабо, либо неправильно. Вот правильному использованию почти бесплатных информационных возможностей в частном медицинском центре, мы и посвятим данный текст.

Для того, чтобы нам правильно продолжить, вспомним такую особенность человеческого бытия, как точка зрения. Нет, не умозрительные построения ("это моя/ваша точка зрения!"), речь идёт о буквальном аспекте восприятия. Мы можем воспринимать нечто со своей точки зрения, так, как видим ситуацию мы, а можем - с точки зрения другого человека. В НЛП для этого есть термины - AS (ассоциированное восприятие, с собой ассоциированное, конечно) и DS, диссоциированное восприятие; человек диссоциируется, отстраняется от своих взглядов и интересов, потребностей, чувств, позиции.
 
Для объективизации и более объёмного восприятия реальности в НЛП существует так называемое "Трёхпозиционное описание", когда мы рассматриваем, исследуем объект или явление с трёх позиций восприятия:

Первая - как бы изнутри себя, будучи в контакте со своей точкой зрения, со своими чувствами, интересами. Это самая распространённая и привычная позиция восприятия как среди медицинского персонала, так и, к сожалению, среди руководителей, и даже собственников бизнеса на медицинских услугах.
 
Вторая - как бы изнутри другого человека, соединяясь, сливаясь с ним, стараясь войти в контакт с его восприятием ситуации и себя самих, его чаяниями и потребностями. Мы на время забываем про себя, свои убеждения и смыслы, и изучаем окружающее (да и нас самих) глядя на всё со стороны, и не просто со стороны, а со стороны конкретного другого человека. В нашем случае - мы думаем о нашем медицинском центре и смотрим на него не своими глазами, а глазами нашего клиента:
- клиента уже пришедшего в наш медицинский центр с медицинским запросом,
- клиента, уходящего от нас, и получившего нашу услугу,
- клиента, уходящего от нас, и так не получившего нашу услугу, 
- клиента, в данный момент, получающего нашу услугу,
- клиента, собирающегося обратиться к нам,
- клиента, сомневающегося, стоит ли обратиться к нам,
- клиента, сомневающегося, стоит ли ещё раз обратиться к нам,
- клиента, только мельком слышавшего о нас, и даже не пытающегося задуматься о посещении нашего медицинского центра,
- клиента, ничего не знающего о нашем медицинском центре. 
 
Это крайне полезный способ анализировать свою внутреннюю реальность. Очень полезно уметь видеть себя глазами других людей. Очень полезно знать, как мы выглядим для наших клиентов. Вовремя включать вторую позицию восприятия - очень нужный навык маркетолога, руководителя и специалиста отдела развития. 
 
 
Третья позиция - восприятие глазами непредубеждённого независимого наблюдателя. Она особенно нужна в конфликтных ситуациях, когда мы изучаем рынок медицинских услуг в целом, общее поле маркетинговых коммуникаций, и так далее.
 
Все три позиции крайне важны для  
 
 
 
Когда мы добавляем вторую позицию в оценку собственных маркетинговых коммуникаций, многое начинает видеться в новом свете. Мы смотрим на информационные стенды в помещении медицинского центра, и что мы видим? Большинство информационных материалов созданы с точки зрения первой позиции восприятия!
 
В первую очередь это касается употребляемого в них языка, и знаков-якорей. 
 
 
 
"Если врач назначил вам УЗИ"
"Если вам назначена ФГДС" 
Опубликовано на www.vakurov.ru
21.11.2016
Последнее обновление ( 22.11.2016 )
Просмотров: 1273
< Пред.   След. >
 

Если смотреть через прицел, то дети похожи на боевиков.

Анна Политковская 

Просмотров: