Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Избранные темы
Новинки в моих статьях

Свежие зарисовки
Популярное в «Мои статьи»

 

Добавить сайт в Избранное

Как не повестись на мошенничество в век нетворкинга Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 2757
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   
Новые стратегии продвижения в пространстве людей предполагают новые форматы коммуникации, деятельности, отношений и бытия. В первую очередь они предполагают ориентацию на всё новое, и, что важно - максимальную открытость контакту. Причём контактам массовым. Внезапным. В таком положении абсолютно любой человек рискует попасть в сети мошенников. Потому что контакт происходит вне главных защитных барьеров человека. Он открыт контакту. И в этом беззащитен. 

 

Как не повестись на мошенничество в век нетворкинга, шквала новых контактов и связей? 

В таких делах важны два аспекта. Безопасность и репутация. Первый - безопасность. Не давать больше чем готов потерять, и оставить пути отхода (не сжигать мосты). Второй - твоя репутация. Не дать кому-то возможности эксплуатировать твоё имя, пользоваться им, зарабатывать дивиденды на нём. И важный под-аспект: чтобы твоя репутация ПОТОМ не пострадала, если вскроется что-то неблагозвучное. То есть, ни в коем случае не ручаться ни за кого (не выставлять своё имя ради бонуса, на торги, в качестве гаранта или входного билета для кого-то). Человек должен сам платить - своим именем, рисками, деньгами. Важно понимать и помнить, что главный ресурс и ценность в многоуровневом мошенничестве - доверие. Вы можете рисковать своим доверием (обманут/разрушат или нет?), но нельзя позволять мошеннику пользоваться чужим доверием к вам. Это тот тип доверия, которым ни при каких обстоятельствах нельзя делиться с другими. Хотят доверия у третьих лиц - пусть зарабатывают сами. 

 

По этим признакам и диагностировать человека: если он требует от вас этого, то нехороший признак. Незлонамеренный человек не стремится безвозмездно и односторонне пользоваться вашими ресурсами. 


Главный критерий/признак во всём этом - свобода выбора. Вам должно быть свободно:

- свободно отказаться

- свободно уточнить

- свободно спросить

- свободно исследовать

- свободно указать на ЛЮБЫЕ несостыковки

- свободно отложить своё решение на неопределённое время

- свободно не помнить или даже забыть о предложении, без чувства неловкости за свою забывчивость (вот бы постараться обойтись без обязательств пока не станет ясно кто есть кто! Как минимум, обращать внимание на двойные стандарты: если вы взяли обязательства, то и другая сторона должна быть что-нибудь должной вам)

- свободно не выбирать 


Ощущения-сигналы о манипуляции (пожарная сигнализация!):

Чувства скованности, неловкости и вынужденности что-то сказать, спросить, уточнить, потребовать, отказать.

Если вам показалось, что нечто недоговаривают, умалчивают, скрывают - вам не показалось! 


Если вам показалось, что тут где-то есть ложь, нечестность, лукавство, - ВЫ ПРАВЫ! Лучше предположите что вы правы (без чувства вины, без ощущения себя моральным чудовищем и нравственным уродом!). Это не вы должны выручать человека из неловких ситуаций, на что рассчитывает вампир. Ваша вежливость может граничить с дебилизмом, если в первом же контакте вам придётся включать свою тактичность относительно нетактичного человека. 

 

Вы имеете право не доверять. Запомните, что люди, требующие от вас беспрекословного и, главное,  беспричинного доверия, и уж тем более, не отвечающие встречным доверием, с высокой долей вероятности обманщики, мошенники, собирающиеся воспользоваться вашим доверием в своих интересах и во вред вам и тем, кто повёлся на их обещания, посулы и заманивание. Особенно прискорбно, если при этом им удалось воспользоваться заимствованной у вас вашей репутацией. 

 

На что в первую очередь вы можете повестись? На страх упустить. Разберитесь с ним.

За ним стоят детские фантазии о фее, которая пришла вас спасти. Мечты о том, что вы точно нужны кому-то кроме вас самих.

Внимание, огорчаю! Любой интенсивный «неподдельный» и «личный» интерес к вам (немотивированный материально/профессионально или сексуально/матримониально) опасен! Вам должно быть предельно чётко понятен интерес к вам со стороны интересующегося, да и он сам обязан чётко объяснить свой интерес. Скрывает, мнётся, недоговаривает - осторожно, манипуляция!


Манки для вас - крючки за которые вас цепляют. Ощущение любопытства, чувство неопреодолимого желания, боязнь упустить что-то привлекательное. 

Особенный признак манипуляции и вашей локальной неадекватности (что вы УЖЕ ЖЕРТВА) - внезапное появление новой для вас ценности во время контакта с таким человеком. Когда вы прямо во время общения начали ценить что-то такое, что всегда оставалось за пределами вашей сферы интересов. Или наоборот, нечто перестало быть для вас важным - из того, что вы всегда ценили. 

В таком случае велик риск того, что вы подверглись хакерской атаке (манипуляции), и один из лучших для вас выборов - разорвать контакт. Прервать соединение - для получения шанса перепроверить происходящее. 

Когда в магазине продавец старается внедрить мне ощущение срочности (один из самых примитивных и самых мощных приёмов манипулянта!) я говорю ему:

- Моё от меня не уйдёт. А уйдёт, значит, не моё.


Удивительно, но 100% продавцов-манипулянтов теряются при встрече с такой иррациональной логикой, ведь они выстроили свою гипнотическую стратегию на банальных логических ходах, рассчитанных на доверчивую публику. Простейший сбой прогнозируемой реакции сбивает их самих с толку. 

Они рассчитывают на сохранение своей важности для вас. Они (явно или неявно) могут попытаться представить вам себя как людей, перед которыми нужно оправдываться за свои решения, и заставить вас оправдать свой отказ и желание (отчитаться, ответить за непослушание). Они могут даже наказать вас в надежде, что вы побоитесь этого наказания: осуждение, упрёки, подтрунивание, насмешки, высмеивание, - всё то, чего обычный нормальный человек стремится избегать в контакте, особенно в общении с людьми, чьё мнение для него важно. А уж манипулятор постарается в несколько приёмов стать для вас таким человеком, перед которым не хочется выглядеть в неприглядном свете. Такие приёмы просты и действенны. Хотя, если о них знать (предполагать в любом контакте возможность манипулятивного захвата вашего восприятия), они легко отслеживаемы и отстреливаемы (лишаемы своей силы и гипнотичности).

 

Антитезис тут простой: вы не обязаны никому ничего доказывать. Не обязаны оправдывать своё решение или просто оправдываться. Просто «нет!», разворачиваетесь и уходите. Просто смотрите в глаза, улыбаетесь и исчезаете. 

Да вы даже «Нет» не обязаны говорить! Просто не отвечаете. Просто уходите. Просто выключаете компьютер или хотя бы выходите из приложения. Просто баните. Просто игнорируете обращения к вам. Вы взрослый человек, и это вы решаете момент начала и мгновение конца контакта с вами.

 

 Если же вам предлагают нечто очень привлекательное, и вы готовы рискнуть, рискуйте лишь тем, что готовы спокойно потерять.

Пробуйте, реальность часто предоставляет шансы! Но не ставьте последнее. И не отдавайте последнее.

 

Главное - соблюдать правило: не платить репутацией и иметь возможность выйти из проекта в любой момент, и не обременяя себя объяснениями.

Право на собственный немотивированный выбор и решения!



Данный текст написан с целью популяризации прямых эфиров Александра Вакурова в соцсетях рамках проекта «Мастерская переговоров». 

Опубликовано на www.vakurov.ru
14.05.2019
Последнее обновление ( 14.05.2019 )
Просмотров: 2756
< Пред.   След. >
Расписание тренингов

Уже ТРИДЦАТЬ лет

веду организационное и управленческое консультирование бизнесменов и управленцев - от ТОП менеджмента до линейных руководителей, и очно, и on-line.

 

Организационное консультирование - как организован внутренний мир управленца.

 

Управленческое консультирование - о том, что происходит у руководителя в душе. Как именно он организует контакт с людьми. Между людьми и другими людьми. Между своими идеями и подчинёнными.  Между своими идеями, и идеями людей.  

 

Организационное консультирование - про мышление. Принятие решений. Систему принятия решений на предприятии. 

Управленческое консультирование про коммуникацию. И про эмоции. И про чувства.

 

Организационное консультирование это о том, что есть. И о том, что и каким должно быть.

И о том, с чего вы взяли, что нечто должно быть таким, как вы сейчас считаете.

И о том, как вы вообще считаете. И о том, как вам стоит считать, и с какой стати это должно быть именно таковым.

В общем, организационное консультирование о том, как вам понять достоверно, точно и надёжно, что и каким ДОЛЖНО БЫТЬ на вашем предприятии, в рамках ваших сфер ответственности.

 

Управленческое консультирование - это о том, как сделать так, чтобы то, что вы придумали (то, что должно быть) стало реальностью. 

 

Двадцать девять лет практики позволили мне отточить инструменты организационно-ориентированного мышления, управленческой коммуникативной компетентности и моей личной консультационной способности сопровождать руководителей в удивительно деликатном и увлекательном путешествии по просторам их собственной реальности между рифами рисков и островами (или волнами и потоками!) шансов.

 

Мой моб. телефон +79051073569 

Telegram:  @vakurov

Твиттер:   @vakurov_ru

Periscope: @vakurov_ru 

Skype:      vakurov62

 

 

Мастерская переговоров:

 

- Как готовить поле для переговоров в самом начале встречи.

 

- Роль вопросов в управлении переговорным процессом.

 

- Как ваш стиль коммуникации влияет на вашу результативность в переговорах.

 

- Ориентиры в переговорном процессе.

 

- Целеполагание в переговорах. Цель или результат - в чём разница? Этапные результаты как точки ориентации в ходе переговоров.

 

- За чем следить в контакте.

 

- Как готовиться к переговорам. Опорные точки. Построение сценария, создание дизайна предстоящих переговоров.

 

- 
Качественное завершение переговоров. Как понять, что переговоры пора/надо завершать? Каковы сигналы о завершении переговоров? На чём можно, и когда ни в коем случае нельзя завершать переговоры/встречу?

 


- Каковы контексты переговоров? Как понять, где уместны переговоры, а где что-то иное?

Где переговорный формат может помешать, или быть опасным?

 

- Как усадить оппонента за стол переговоров.

 

Ключевые слова:

 

Коммуникация

Переговоры

Отношения

Намерения/Ответственность

Контроль/Управление/Власть

Выбор/Решение/Критерии

Договор/Контракт

Внимание/Восприятие/Ясность

 

- вот базовые темы и критерии, что явно и неотвратимо пронизывают Поле Мастерской переговоров. 

 

Учиться думать, учиться быть внимательными в контакте и ставить правильные, качественные, уместные прямо-сейчас-цели это великое искусство. И технологии, конечно. Конкретные технологии, которые можно изучить. Конкретные навыки, которые можно пронаблюдать и натренировать. Конкретные уровни компетентности, которые можно измерить и повысить.

 

Тем, кто хочет развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане: карьера, решение сложных бытовых вопросов, проблем и задач, деловые отношения и так далее - контекстов для включения переговорного формата больше, чем вы можете представить.

 

Мастерская Переговоров это место, в котором вы можете исследовать свои стратегии в контакте с другими людьми, и в первую очередь, в переговорном процессе.

 

Личный опыт - лучший учитель. Самостоятельно извлечь из своего опыта самое ценное не всегда просто. В компании с единомышленниками  легче. С учителем, тренером, консультантом ещё легче. В том  состоит предназначение нашей Мастерской Переговоров - помогать участникам развивать своё искусство жить и добиваться своего, в данном случае, посредством переговоров.

 

Приносите себя, свой опыт, свои воспоминания, мечты,  своё стремление познавать, и вы обогатите своё будущее новыми ясностями и пониманиями, новыми стратегиями и навыками.

 

Мастерская Переговоров - это место, где можно неспешно созерцать, деликатно анализировать, безопасно рисковать, азартно спорить, увлечённо играть, смело обсуждать то, что столь важно лично для вас в заявленной сегодня теме. 

 

 

Задать вопрос ведущему: +79051073569 (Вакуров Александр Михайлович) или в Фейсбуке (vakurov)

 

Мастерские проходят в форме исследования общих для участников проблем,  проработки конкретного опыта желающих и создания индивидуальных уникальных эффективных поведенческих моделей. 

 

 

=========== 

======= 

 

Собственнику и руководителю:

 

корпоративный тренинг для кормильцев - для тех, кто приносит реальные деньги - тренинг для специалистов отдела продаж, всвяжитесь со мною по телефону 89051073569 прямо сейчас

 

===========

======= 


Собственнику и руководителю:

 

Пробный блиц - аудит профессионального уровня, лояльности, корпоративной культуры, рабочей атмосферы, эффективности системы управления для специалистов вашей фирмы или конкретного отдела - короткая и мощная Корпоративная профессиональная мастерская

 

===========

=======

 

Руководителю:

 

Регулярно развивать свою эффективность и компетентность ваших линейных руководителей можно на внутрикорпоративной Мастерской управления Александра Вакурова.

 

===========

======= 

 

vakurov.livejournal.com

Мой ЖЖ

 

*** 

 

Понравилась статья или весь сайт оказался полезным? Поделитесь с друзьями и близкими!

 


 

***

  

Просмотров:
Новые темы форума
Популярное на форуме
Глупый это не инициированный умный.
Просмотров:

Мнения людей

 

Отзывы о тренинге "Эффективное взаимодействие с клиентом" для юрисконсультов юридического бюро "Константа", г. Иваново


Для меня было огромным прорывом в моём сознании всё то, что я узнала и испытала. Я получила множество ответов на вопросы, которые раньше были для меня неразрешёнными. Поняла многое о других, но что самое главное, я открыла также много нового и в себе, тем самым расширила свои возможности, ранее пребывающие где-то глубоко.

 

Шаповалова Ольга

 

Просмотров:

Голосование
Понравился ли Вам сайт?