Александр Вакуров
|
Впечатлился. Очень понравилось, как Нил Гейман пишет о своих рассказах в предисловии к своим рассказам «Осторожно, триггеры». Живо, волшебно, тонко - абсолютно в стиле Рея Брэдбери. Человек пишет о себе, своём опыте, о том, что ему близко и дорого, что волнует и впечатлило однажды на всю жизнь, что носил в сердце всегда, и это не может не откликаться. Для меня это разрешение ещё больше писать о себе.
Писать так, чтобы текст как предгрозовой воздух дрожал от напряжения смыслов, и становился кристально прозрачным от ясности, образующейся на границе между книгой и вашей внутренней Тишиной. Читатель - проводник между текстом и собственной душой. Интерфейс между пространством идей книги и бесконечностью собственных не реализованных текстов. Если вдуматься, каждый раз когда погружаешься в книгу, формируется переход между двумя бесконечными вселенными: между клубящимися в тумане историй долинами читательской фантазии и пробивающимися сквозь грозовые тучи неведения яркими сфокусированными лучами писательской мысли, мощно и предсказано точно освещающими уголки этих прекрасных долин. Иногда туман с читательских долин историй соприкасается с творимым писательским туманом, и тогда возникает Чудо. А когда яркие солнечные лучи играют с тенями на переходах тьмы и света, фигуры, мнящиеся там в отдалении, создают объём и глубину, вкус и запах которой ты потом носишь с собой всю жизнь. |
04.06.2019 |
Последнее обновление ( 04.06.2019 )
|
Просмотров: 1429 |