Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Восприятие людей ограничено их представлениями о бываемом Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 138
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   
Большинство людей не обратят внимание на то, что (и о чём) вы говорите, пока им не скажут, что на это стоит обратить внимание. На формирование собственного мнения, отношения, позиции относительно чего угодно требуется достаточно много энергии, смелости, решимости. Для этого нужно быть Личностью, осознающей свою уникальность, уникальность каждого Другого и уникальность любого момента, не страшащейся Быть, причём, быть самостоятельно. Это рискованно - пересматривать и формировать свою систему ценностей, своё мнение, свой способ восприятия, опознавать мир и его явления самостоятельно. Потому мы так мало знаем о том, сколько мудрости разлито по планете. Информация о чужой мудрости не спешит передаваться из уст в уста.
 
В Фейсбуке получил комментарий/вопрос: "Насчёт формирования собственного мнения - согласна. Мне кажется, по ряду вопросов, в которых человек компетентен, он непременно будет иметь собственное мнение, не так ли? Просто есть люди, отстаивающие свою точку зрения перед другими, а есть те, которые остаются при своем мнении, не пытаясь доказывать его право на существование. Но насчет того, что большинство не вникает в суть того, что вы говорите - не поняла. Вы говорите о сложном? Или говорите непонятно? Или вы про большинство людей, которые не готовы слушать и постигать?"
 
Отвечаю.
В первую очередь я написал потому, что понимаю, что мой язык, и то, о чём я пишу, НЕПРИВЫЧНО, и не входит в обойму (формат) того, КАК привыкли ПОТРЕБЛЯТЬ информацию клиенты бизнес-образования и развития. Мой язык не «сложен», в том-то и дело. Мой язык необычен. И потребитель, привыкший потреблять строго отведённые формы и языки описаний, может просто пропустить то, что пишу я. Хотя пишу просто и о важном. Намного точнее и эффективнее многих, кто на рынке бизнес-образования. Не штампованным языком, а живо, что можно сразу же применять.
И тут у меня огромные страхи. Вот я издам книги, которые пишу сейчас (несколько одновременно). Но если МАССАМ не скажут: «ВОТ ЭТО КРУТО!», мою книгу никто не прочтёт. А не прочтёт - не узнает, какие бриллианты там рассыпаны. 
Но может быть и иное: приобретёт, начнёт читать, но встретив ИНОЙ язык, испугается, поскучнеет (пропадёт энергия, но не из-за того, что текст не даёт энергии, просто необычна подача). НЕ НАЙДЁТ ВНУТРИ СЕБЯ ПОВОДОВ ПОТРУДИТЬСЯ вчитываться и понимать. На раскрученное и модное (и часто пустое) найдёт, на моё не найдёт. Вот какими моими страхами продиктован этот мой текст. 
 
Восприятие людей ограничено их представлениями о бываемом и невозможном.
 
То, что я делаю и о чём пишу, находится за пределами ожидаемого БОЛЬШИНСТВОМ из моих потенциальных клиентов и читателей. 
Опираюсь на опыт своих публикаций в интернете, а главное, на реакции выпускников бизнес-школ в «боевом» деловом контакте на предприятиях. Меня нанимает собственник, которого его кошелёк и рынок заставляют быть умным и восприимчивым ко всему, что помогает зарабатывать деньги. А ТОПы попросту не принимают языка, предлагаемого мною. Приходится предпринимать особые усилия и меры по «принуждению к включению интеллекта и открыванию входных каналов», чтобы ТОП начал учиться чему-то принципиально новому для себя.
 
ТОП уверены, что уже всё знают (не просто что «того, что они знают им достаточно для реализации своего профессионального долга», а что их образованием вся карта знаний о мире, эффективности, управлении и коммуникации полностью покрывается), ведь их в бизнес-школах убедили, что есть КОНЕЧНОСТЬ ЗНАНИЙ, потому что есть конечность ПРОГРАММЫ преподавания в этих школах. Выпускники этих школ, и преподаватели уверены что они дают ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ знания, и что не просто БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НУЖНО (кроме преподаваемого им и ими), но и, что важнее, НИЧЕГО ИНОГО И НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
И те и другие уверены, что употребляемыми ими языками восприятия, описаний, мышления, коммуникации исчерпывается всё богатство мира, его познания и изменения. Ничего другого попросту не существует, так считают и уверены они. По крайней мере, они так себя ведут - и преподаватели, и выпускники бизнес-школ.  ТОПы и «свидетели Непогрешимой Бизнес-Школы», бизнесмены, тренеры, консультанты, и так далее.

Ищу способы пробиться в легитимное среди дураков поле. Так получается. Потому что верю, что человек дурак лишь потому, что не знает, что есть другие, более широкие пространства познания и изменения мира.
Опубликовано на www.vakurov.ru
27.06.2019
Последнее обновление ( 27.06.2019 )
Просмотров: 137
След. >
С этим материалом чаще всего читают:
 

Влияние – это великое проклятье в жизни, в дружбе, в семейной жизни, в делах, в профессии; а в терапии оно абсолютно ядовито. Конечно, мы не имеем никакого права пытаться оказывать влияние в каком бы то ни было направлении; однако мы можем оказывать влияние просто качеством своего присутствия и своей доступностью, готовностью прояснить то, что мы поняли, то, что у нас спрашивают.

Томас Хора
ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Просмотров: