Ошибки мышления. «Да сколько можно терпеть?» - тот кто так восклицает, и не догадывается, что мысля такими категориями лишает себя благополучия и развития. Так сколько можно и стоит терпеть? Нисколько! Вместо терпения необходима компетентность. Нужно понимать структуру произошедшего или происходящего вокруг, между вами и внутри каждого из вас.
Связи/связки, последовательности, очередности, паттерны, общий рисунок, поле. Истоки, источники, триггеры и срабатывающие с ними тригерные механизмы, маски, поведенческие ловушки, контекстуальные и личные ограничения, уникальный индивидуальный опыт и различия в нём, иллюзии, фантазии, опасения, эмоциональные паттерны, ролевые модели, задействованные мифы/мифологии, патологически жёсткие убеждения, нереалистичные ожидания, системы представлений (о должном, бываемом, желаемом), танцы теней, садо-мазо игры в «жертв и преследователей» - вот список для исследования в себе, партнёрах и окружающих. Список, который поможет обретать большую ясность о происходящем, просходившем и собирающемся произойти. Ок, спросите вы, но что мне даст понимание происходящего со всеми связями, последовательностями и деталями? Всё! - отвечу я вам. Потому что понимание связей и последовательностей снабжает вас механизмами организации вами вашего событийного пространства, а так же - вариантами действий и последствий.
«Терпеть» это страдать и ожидать не сверившись с партнёром о его желании, намерениях, готовности и способности удовлетворять твои ожидания.
Взрослеть труднее чем терпеть или протестовать, обвинять, осуждать, возмущаться, обижаться, наказывать, разрушать всё вокруг или внутри (включая ценности, отношения, состояние, структуру/упорядоченность, ясность, смыслы, будущее) в ответ на несоответствие реальности твоим ожиданиям/представлениям. Александр Вакуров Иваново 27 сентября 2019 |