Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
О ложной лояльности Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 967
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   
Лояльность сотрудников это не послушание. Лояльность это:
1. Наличие истинной, надёжной ценности вашей компании (и её ценностей) для ваших сотрудников. То есть, наличие конкретных причин для их привязанности к ней. Для реальных стараний и вложений в свою трудовую деятельность. Фактически это про преданность.
2. Лояльность это не страх вашей реакции или действий. 
3. Лояльность это не попытки заслужить ваше благорасположение.

«Программы лояльности» сотрудников могут быть симптомом поверхностной работы в этом направлении. Потому что это грубые действия, лишённые необходимой гибкости, точности и высочайшей своевременности. Формализация (формулирование, трансляция формул) убивает тонкое и почти неуловимое, составляющее суть и главное. 

Понятно, что чем выше лояльность сотрудников, тем меньше риски, затраты, тем выше надёжность.

Закажите аудит системы лояльности в своей компании!
Абсолютно нестандартный, непривычный подход. Никаких тестирований или опросов сотрудников! Никакой документации!
Проверяем, создаём и укрепляем внутреннюю оснащённость (программы создания программ лояльности) руководителя. Это недолго. И очень увлекательно! Но для этого необходимо чётко понимать, зачем вам это надо. Какие задачи должен решать нужный уровень, нужное качество и необходимая направленность лояльности. Надёжность? Контроль? Предотвращение или достижение чего-то?

Лояльность сотрудников напрямую связана с количеством и качеством власти у руководителя. Интуитивно это понимает каждый руководитель. Но доверяет создание лояльности другим людям. Начинать формировать систему лояльности необходимо с себя и своего ближайшего окружения. И - с качества контакта с сотрудниками Компании.

- Как же! Какая забота о лояльности сотрудников, когда на счету каждая минута, ворох дел висит дамокловым мечом, и не до церемоний!

Вот этим мы и занимаемся. Обучаем руководителей:
- Тонкой и мгновенной способности понимать что происходит с сотрудником и что с этим делать.
- Определять вектор направленности внимания и потенциала сотрудника.
- Высокой чувствительности в контакте с сотрудником: на что обращать внимание, чёткие достоверные признаки обмана или наоборот, старания понять вас. Как заметить что вы совершили ошибку в контакте (ошибка - это то, за что вы или предприятие обязательно заплатите!), и как вам быть со своими ошибками.
- Искусству «лёгких касаний» («Управленческий Дим-Мак») в создании  лояльности специалистов. Когда не нужно массивных действий. Когда достаточно чувствовать момент, себя и человека. 

Я пойму вас!
 
Александр Вакуров 
Опубликовано на www.vakurov.ru
27.05.2021
Последнее обновление ( 27.05.2021 )
Просмотров: 966
< Пред.   След. >
С этим материалом чаще всего читают:
 

- А как же заход солнца? - напомнил Маленький принц: раз о чем-нибудь спросив, он уже не отступался, пока не получал ответа.
- Будет тебе и заход солнца. Я потребую, чтобы солнце зашло. Но сперва дождусь благоприятных условий, ибо в этом и состоит мудрость правителя.
- А когда условия будут благоприятные? - осведомился Маленький принц.
- Гм, гм, - ответил король, листая толстый календарь. - Это будет... Гм, гм... Сегодня это будет в семь часов сорок минут вечера. И тогда ты увидишь, как точно исполнится мое повеление.

Просмотров: