Возгонка и передача компетентности |
|
|
|
Просмотров: 903 |
Александр Вакуров
|
«Формат занятий предполагал обмен мнениями между студентами и педагогом, на деле же в ходе 3 часов Иосиф говорил один. Только иногда спрашивал нас о чем-то, но после ответов всегда называл нас тупицами.» Из сети о Бродском У меня корпоративные занятия так же проходят. Мне не интересны бесконечные излияния учеников. Мне важно их стремление быстро и качественно научиться мыслить и ориентироваться в событийном (своём и чужом) пространстве. Потому методично останавливаю, МЕШАЯ их прежним паттернам псевдомышления, предоставляя шанс рискнуть мыслить соответственно их текущим потребностям и ограничениям.
Возгонка компетентности происходит довольно быстро. Достаточно двух-трех полуторачасовых встреч чтобы участники начали различать, где [чья-то] реальность, а где их фантазии. Далее работаем в корпоративном ключе, исследуя общее коммуникативное и смысловое пространство событий и процессов в Компании. Исследуя, обучаясь опознавать рабочие феномены и сообщения, формулировать, передавать, принимать и сверяться высоко-точно. Налаживая таким образом и с помощью растущей личной и коллективной коммуникативной компетентности всю доступную нам систему. Участки более крупной системы рядом реагируют, им приходится адаптироваться к неумолимо растущей точности опознаваний и коммуникаций. Изменения в одной части системы ведут к изменениям во всей системе, в первую очередь через меняющуюся культуру. Понятно что без согласования и легитимизации такой работы с высшей властью в Компании это было бы невозможно.
Александр Вакуров, 31.08.2021 |
31.08.2021 |
Последнее обновление ( 31.08.2021 )
|
Просмотров: 902 |