Мой проводник, особенно в последнее десятилетие, осознание что я совсем ничего не понимаю снаружи, и почти совсем ничего не понимаю внутри себя. Потому почти во всём избегаю иметь мнение относительно внешних событий, или иметь отношение к чужому выбору, и уж тем более, словам и реакции, или настаивать хоть на чём-то относительно внешнего мира, другого человека или даже себя самого.
Склонен воспринимать собственную безотлагательную настойчивость в чём угодно в контакте (настоять, надавить, победить, убедить, оказаться или показаться правым) как моё локальное, точечное безумие и временную неадекватность.
Могу говорить лишь: - о своих чувствах (из тех, что доступны и понятны мне прямо сейчас), - о том, как воспринимаетСЯ нечто мною в данный момент, о доступности, или нет, вариантов прочтения или отношения к чему-то, или, изредка, - о степени моей осознанности того, что прямо сейчас происходит внутри меня: доступности моему осознанию моих намерений, реакций, выборов, особенностей моих проявлений, и так далее.
Александр Вакуров, Иваново, 21 марта 2022 |