Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
6 правил ответов на вопросы на презентациях Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 9490
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Саморазвитие и личностный рост   
Ответы на вопросы – это особая часть презентации, где наиболее часто совершаются грубые ошибки. Приведенные правила чрезвычайно полезны при ответе на вопросы, и нарушать их крайне опасно.

 

  1. Прежде, чем отвечать на вопрос, отдайте дань уважения спросившему, поблагодарите за вопрос. Например: “Спасибо за вопрос, он оказался для меня необжиданным“.
  2. Своими словами повторите вопрос так, как он был задан или в своей собственной интерпретации. Например: “Спасибо за вопрос (следование правилу 1), насколько я Вас понял, Вас интересуют условия предоплаты (следование правилу 2). Я сейчас Вам дам необходимую информацию“.
  3. Не воспринимайте вопросы как знак агрессии против вас, поэтому не защищайтесь и не оправдывайтесь.
  4. Не затягивайте ответы на вопросы. Отвечайте коротко, не вдаваясь в детали. Не превращайте ответ на вопрос в еще одну коммерческую презентацию. Когда вы затягиваете ответ на агрессивный вопрос, это выглядит так, будто вы оправдываетесь. Отвечайте по известной формуле “КиЯ”: Коротко и Ясно.
  5. Ответив на вопрос, заданный в середине презентации, вернитесь к исходной точке презентации, не дайте увлечь себя в сторону.
  6. Отвечая на вопросы, ведите себя как свободный человек, у которого всегда есть выбор вариантов:
    1. Вежливый отказ
    2. Отсрочка ответа
    3. Переформулирование вопроса
    4. Прямой ответ
    5. Вы не обязаны отвечать всегда


Источник: Саморазвитие и личностный рост


Опубликовано на www.vakurov.ru
20.12.2007
Просмотров: 9489
< Пред.   След. >
 

Чем в большей степени терапевт является самим собой в отношении с клиентом, чем в меньшей степени он отгорожен от клиента своим профессиональным или личностным фасадом, тем более вероятно, что клиент изменится и конструктивно «продвинется».

Роджерс К.

Просмотров: