Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Отзывы о корпоративном тренинге для персонала банка "Инвестторгбанк", Иваново, апрель 2008 Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 5063
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Отзывы о корпоративном тренинге для  персонала банка "Инвестторгбанк", Иваново, апрель 2008

 

Корпоративный тренинг для сотрудников банка проведён по заказу руководства Ивановского отделения банка "Инвестторгбанк". Состав участников - операционисты банка. Во время подготовки к тренингу, и во время его проведения я с удивлением понял, что задачи операциониста банка являются задачами очень высокого порядка, сравнимыми, разве что с задачами коуча, и далеко превосходят по сложности уровень задач, например, сотрудника отдела корпоративных продаж в любой продающей организации. Степень незащищённости  и "бесправия" операциониста перед клиентом с одной стороны, и уровень задач, ставящихся руководством банка с другой стороны, требует от операциониста высочайшего уровня коммуникативного и профессионального мастерства и филиграннейшей работы с клиентом. На этом тренинге я постарался вложить в навыки, способы мышления и восприятия участников максимум всего, что я знаю и умею. Я благодарен участникам за их самоотверженность и жадность до новых для них способов мышления и отношения к клиенту, тонкостям работы с клиентом, да и к самому процессу обучения. Я получил огромное удовольствие работая с настолько смелыми в самоисследовании людьми. Миф о консервативности сотрудников банка был абсолютно развеян на этом тренинге.

Александр Вакуров


Тренинг. Первый опыт тренинга. Александр Михайлович сотворил, можно сказать, чудо. Он показал мне моё Я, вернее, ту часть, о которой я не знала. Показал ошибки, научил, как их решить, довёл до моего сознания, что всё делается поэтапно: «Не иди напролом!», «Подумай!», «Взвесь!», «А тебе это надо?», «Попробуй сделать так!».
Сейчас, всё взвешивая, я решила для себя много изменить. Жизнь, работу, всё! Появилось желание идти к лучшему. Искать выходы из сложившейся монотонности жизни, порой стоящей в тупике. Думаю, изменения оценят и близкие, и клиенты, надеюсь и руководсто.

Ветрова Ольга


1. То, что Вы сотворили с нами нельзя описать на бумаге, это нужно почувствовать, ощутить. Спасибо за это Вам неземное.
2. Умение общаться с клиентом была наша задача на эти дни, и я считаю, что с Вашей помощью я её решил.
3. Послание в будущее. Ребята, кто будет участвовать в тренингах, благодаря данному человеку, Александру Михайловичу, вы не только узнаете многое, а и вырастет ваша самооценка,, а это дорогого слоит.

С уважением,
Царев Вячеслав



Работа, проделанная Вами было просто колоссальная. Принесла мне много того, чем я могла пользоваться, но не применяла на практике. Спасибо Вам за критику в мой адрес, это очень полезно иногда.
Я рада, что попала в Вашу группу. Это открыло для меня много возможностей в моей работе и самое главное посмотреть на неё с другой стороны. Я Вам очень признательна за помощь, которую Вы оказываете для меня.
Ваши бизнес-тренинги большой вклад в жизни компаний. Спасибо Вам большое.


Бизнес-тренинг дал возможность взглянуть на мою работу с другой стороны. Я поняла, что многое можно взять с поверхности, нужно только раскрыть глаза и присмотреться к ситуации.
Я раньше в общении с клиентами не обращала внимания на потребности клиента, его проблемы, страхи и опасения, мне это в работе очень мешало. Теперь, когда можно выстроить схему развития ситуации, можно качественно проконсультировать клиента, не спугнув его и не запутав.
В решении проблем мне поможет структура процесса, я постараюсь решать эти проблемы, меняя какие-то элементы, заменяя, переставляя и т.д.
P.S. Я заново взглянула на то, что делаю.
Огромное Спасибо!

Горшкова Елена


Тренинг, проведённый Вами, открыл мне глаза на то, что я совсем неправильно подходила к работе с клиентом, показал мне отрицательные стороны в моём поведении.
Благодаря тренингу я получила определённый механизм беспроигрышного влияния на клиента. Освоила массу полезных слов и оборотов, реально помогающих в работе.
Я считаю, что проведённый тренинг повысил мою самооценку.

С благодарностью, Татьяна!


Выдернули из привычной колеи, вот как это можно назвать. Психология человека, мне казалось это тайной за семью печатями. Александр Михайлович приоткрыл мне эту дверь – широко, за руку подвёл к тайнам её познания. Мне давно хотелось для себя познать эти вещи. Но я не знала, что это возможно в Иванове.
С благодарностью и уважением

Чуклай Екатерина

 



За два дня прохождения тренинга хочется выразить огромную благодарность Александру Михайловичу за огромный вклад в моё развитие, как с профессиональной, так и простой – жизненной стороны. Тренинг помог мне разобраться как в себе, так, надеюсь, и поможет в работе с клиентами, которые пророй бывают очень недоступны и закрыты в плане контактирования.
Во время занятий открылись совершенно новые структуры мышления, а так же общения, которые раньше лежали на поверхности, но не были мною замечены. Я уверена, что этот богатый опыт поднимает мой профессионализм и поможет мне в общении с близкими.

 

 



Бизнес-тренинг – это довольно-таки интересной оказалось вещью. И, кстати, полезной. В общении главное уметь «предвидеть» то, что может спросить меня собеседник. Теперь, думаю, что у меня это получится лучше благодаря «да-нет реакциям», «да-нет людям», «крылатым фразам» типа «а всё-таки??»
Да, теперь я действительно понимаю, что всё гениальное – это просто!!!

 



Бизнес-тренинг научил меня по другому мыслить, излагать информацию собеседнику, клиенту (при этом учитывая понимает ли меня мой собеседник). Тренинг помог мне раскрыться и раскрепоститься, что очень важно при общении с людьми (не только с клиентами, но и в коллективе), в то же время я увидела свои слабые и сильные стороны.
Александр Михайлович, большое спасибо за то, что Вы вкладывали всю свою душу и энергию, работая с нами, дали очень много полезной информации, научили важным вещам (как работать с клиентами, понимать их, какие инструменты использовать и волшебные слова говорить! Практически научили любить клиента.
Большое спасибо!

Машина Оля.

 



Бизнес-тренинг – это супер! Очень много тем для размышления. Можно узнать о самом себе и начать внимательнее присматриваться к людям. Никогда не задумываешься о вещах, которые находятся рядом с тобой, а ты или не пользуешься, точнее, не используешь при общении с клиентом. Порой даже интонация может сказать о многом. Я считаю, что человек, который хочет развиваться и работать над собой должен посещать эти тренинги.

 

 



В процессе данного тренинга я узнала для себя много нового и интересного. Данную информацию прежде чем применять на практике, конечно же необходимо переработать и если делать, то уже что-то конкретное. Знаю точно, что вся (или почти вся) информация была полезной, но если я не смогу её использовать, то это уже тупость.
Хочу сказать большое спасибо Александру Михайловичу за всё, что он сделал для меня и всей группы в целом.

 


Двухдневный тренинг для меня прошёл очень плодотворно. В силу того, что работаю я в этой сфере совсем недавно, на начальной стадии работы тренинг помогает влиться в курс дела, заставляет обращать внимание на те слова, поступки, которые действительно очень важны для взаимопонимания, взаимоотношения с клиентом.
Специалист должен начать обрабатывать клиента как только он вошёл в банк и как только он обратился за консультацией. Задача специалиста дать грамотную консультацию, в структурированной форме донести дл него нужную информацию. Самое главное чтобы эта консультация была полезна для клиента и он смог сделать правильный выбор!

 



Сегодняшний день я провела великолепно, но лично у меня была некомфортность, я не раскрылась до конца. Информация, которая была дана для меня оказалась очень интересной и я поняла, что многими вещами можно и нужно пользоваться!
Огромное спасибо! Это очень важный опыт!

 


 

 

Опубликовано на www.vakurov.ru
11.05.2008
Последнее обновление ( 15.07.2008 )
Просмотров: 5062
< Пред.   След. >
С этим материалом чаще всего читают:
 

Глупый человек наводит порядок, мудрец - овладевает хаосом.

Автор мне неизвестен

Просмотров: