Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
Отзывы о корпоративном тренинге для администраторов сети предприятий быстрого обслуживания Макмастер Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 5444
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александр Вакуров   

Этот тренинг был проведён для администраторов сети предприятий быстрого обслуживания "Макмастер" весной 2006 года. В тренинге участвовали и три директора трёх ресторанов "Макмастер". Отзывы участники писали сразу после окончания тренинга. Отзывы публикуются анонимно, учитывая тот факт, что тренинг - корпоративный. Продолжительность тренинга 10 часов.
В задачах тренинга было:

1. Тренинг тренеров - обучение администраторов обучать барменов.
2. Задачи системного характера - повлиять на доминирующие базовые установки и ограничивающие убеждения участников тренинга.
3. Повысить управленческую и коммуникативную компетентность участников.



Польза от тренинга для меня есть.
Особенно выведенная мною формула: Ц + ДНЦ = Р
Цель + Действие (направленное на цель) = результат. Уместность действий и определение реальности.
Не понравилось то, что мало у кого были определенные цели (по моему мнению), не знали, чего хотели от тренинга (в том числе и я). Но мне удалось просто отключиться от всего и просто учиться, впитывать любую информацию, полезна она для меня или нет, пригодиться может всё. А самое полезное, то, что произошло понимание некоторых своих действий в тех или иных ситуациях. Я стал понимать себя. Я очень неформален. Надо добавить себе больше формальных отношений.


Для меня тренинг был инструментом. Разобраться, познать себя лучше. Разобраться с приоритетами, целями, даже обращать внимание на внутреннее состояние, которое, как оказалось, не совпадает с моим внешним поведением и реакцией собеседника. Я понял, что очень важно сообщить собеседнику свои намерения по отношению к нему чего-либо. Это малая часть того, чего я приобрёл и намерен замечать и исправляться. Т.к. я уверен, что это увеличивает КПД и самое главное за min кол. времени и без нервов.


Не первый раз я присутствую на тренинге у Александра Михайловича и мне здесь очень комфортно. Я стала понимать некоторые мои поступки и ситуации; видеть их другими глазами. Ловлю себя на том, что начинаю использовать качественно многие инструменты на практике неосознанно, т.е. я их приняла конкретно к себе. Мне это нравится и доставляет большое удовлетворение. Хочу дальше развиваться! Хочу учиться!


Я научилась диагностировать поведение барменов – могу в нужное время найти необходимую модель поведения в данной конкретной ситуации (случае). Полезно было вспомнить 4 модели поведения. Я узнала, что оказывается я «компьютер» (стала отслеживать у себя это… - да, действительно нашла)
Хочу и буду учиться отслеживать у себя другие модели поведения. Поняла для себя, что часто люди не понимают, что я имею в виду, делая (говоря) то или иное. Надо работать над этим в себе.


Для меня тренинг был полезным во всех отношениях. Во первых, я научилась анализировать, познавать и распознавать новое как в себе, так и в других. Научилась замечать мелочи, которые очень полезны и с которыми жить становится проще. Во-вторых, узнала лучше своих коллег: что им нужно, что они хотят и как они этого добиваются.
Но основное я поняла, что главное в жизни поставить цель (конкретную, ясную, чёткую), цель с большой буквы и реализовывать её по ступеням, методически выбирая пути реализации, искать оптимальные, доступные, простые пути.


Чем мне полезен тренинг. Тренинг полезен информационно, а осталось применить всё на практике. В голове возникают огромное количество вопросов, к которым предстоит найти ответы. Я поняла, что не все мои действия ведут к заранее поставленной цели. Я стала задумываться над своими поведением, поступками, действиями. Может, и раньше было, но теперь более осознанно. Полезной была фраза: «Не требовать от себя и других лишнего». Тренинг я считаю, очень пригодится мне в работе – вернее мои выводы из тренинга. Особенно информация об обратной связи и установление контакта с барменом.


Тренинг подтвердили мои знания по способам и методам обучения. Но было много интересного и полезного для моей дальнейшей работы с барменами. До тренинга метод общения с посетителями был практически один: всегда с положительной стороны, удовлетворение на 100%. После тренинга я поняла, что даже на мою агрессивную реакцию в некоторых случаях на меня и мои действия будут реагировать положительно.


Для меня было очень много полезных вещей. Во-первых, я поняла, что, оказывается с барменами можно разговаривать и по-другому, хотя я иногда применяла неформальное общение, но не задумывалась, почему бармен на меня обижается, теперь поняла почему. (Это было неосознанно с моей стороны, а сейчас я сознательно применяю этот приём, если хочу добиться своего).
Во-вторых, можно разбивать навык на более мелкие навыки и результат будет виден быстрее, раньше приходилось долго мучиться. Уже нет времени писать дальше, но осталась ещё проблема. Я не всегда умею диагностировать себя, своё поведение, нужно диссоциироваться и посмотреть на себя со стороны.


Для меня тренинг был полезен, хотя в начале не было понятно, «что хочет» «Михалыч» от меня лично. Но мысль изучать себя привела к тому, что я себя и не знала, что хочу, могу, делаю, и делаю как. 

 

 

 ======

Опубликовано на www.vakurov.ru
21.09.2006
Последнее обновление ( 26.02.2017 )
Просмотров: 5443
< Пред.   След. >
С этим материалом чаще всего читают:
 
- Дорогой,ты офигел?! 
- Что случилось? 
- Да ничего. Просто спросила. Может быть, ты офигел, а я не заметила.
Просмотров: