Обо мнеОтзывыКонтакты
Главная
Форумы
Мои статьи
Зарисовки с натуры
Мои тренинги
Отзывы с моих тренингов
Мои стихи
Статьи других авторов
Семейная психология и психотерапия
Трансперсональное
О психотерапевтах
Учись думать сам!
Саморазвитие
Психотерапия
Психология
Пригодится!
Философия
Бизнес
Тренинги
Продажи
Переговоры
Маркетинг и реклама
НЛП и Эриксоновский гипноз
Стихи других авторов
Словари
Карта Сайта
Контакты
Мои статьи неоконченное
Ссылки
Ссылки 2
Поиск
Стихи других авторов
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
11 способов убить идею Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7439
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

 Александра Полюшкова   

Вы креативны? Нет? Но ведь каждый из нас делает подарки, готовит, пишет письма. И все это требует креативного подхода. Не кажется ли Вам, что "я не креативный" звучит так же, как "я не готовлю", "не плаваю" или "не вожу машину"? А, может, это означает: я пока не научился плавать, ленюсь готовить и пропустил все уроки по вождению?

Вы креативны. Но есть способы убить идею, и о них расскзывает Рене Фишер, креативный директор компании Red Cell.

 

 

Итак, 11 способов убить идею на корню:

 


Забудьте свою идею!


Симптомы: вы думали об этом вчера, но уже забыли; не можете четко сформулировать идею.
Решение: купите блокнот и ручку. При чем те блокнот и ручку, которые Вам нравятся.

 


Будьте консервативны!


Симптомы: у Вас есть сумасшедшая идея, но Вы не хотите конфликтов, раздражения или риска; Вы сравниваете идеи с тем, что уже известно; хотите, чтобы идея работала на 100%; сами себя постоянно проверяете.
Решение: испытывайте себя постоянно новыми идеями, людьми, ситуациями; тренируйте мозговую подвижность: живите без стереотипов, привычек, испытывайте все новинки техники и методологии.

 

 


Бойтесь!


Симптомы: стараетесь избежать ошибок; думаете, что Ваше мнение непринципиально.
Решение: если вы начальник, смените иерархию на горизонтальную; позвольте людям ошибаться; если Вы подчиненный, используйте среду, в которой вращаетесь, учитесь всему и у всех.

 


Не судите о работе!


Симптомы: вы чувствуете нерешительность при оценке; не находите пути развития идеи, хотя перед вами может быть черновик; у Вас нет опыта оценки качества работ.
Решение: не судите о вещах окончательно; судите идею, а не исполнение; получайте опыт; помните, что в творчестве интуиция – это часть работы.

 


Идите на компромисс!


Симптомы: у вас все ОК; Вы дипломат; Вы меняете все по частям вместо того, чтобы изменить целое.
Решение: не будьте "милыми"; не перебарщивайте с демократией и благотворительностью.

 


Не разделяйте ответственность!


Симптомы: обо всех инновациях Вы кому-то докладываете; у Вас нет человека, который отвечает за новинки.
Решение: разговаривайте с людьми, спрашивайте их; привлекайте помощь извне компании.

 


Работайте по правилам!


Симптомы: Вы занимаетесь только тем, что входит в Ваши обязанности; выполняете бессмысленную работу потому, что это нужно.
Решение: развивайте заинтересованность; повышайте мотивацию; не нанимайте только тех, кто глупее Вас.

 


Не забавляйтесь!


Симптомы: у Вас есть работа, и это серьезно.
Решение: создайте четкие границы: это позволит определить и пространство для творчества.

 


Верьте цифрам!


Симптомы: Вы подсчитываете результаты работы постоянно; у Вас есть прогнозы и план.
Решение: воспринимайте истинное значение цифр, не подгоняя их под желаемое; помните, что цифры не оракул и не социолог.

 


Верьте правде!


Симптомы: Вы точно знаете, что есть черное и белое, и знаете правду; Вы всегда можете сказать, верно или нет выполнена работа.
Решение: поймите, что есть серое; знайте, что правд много.

 


Сравнивайте с плохим!


Симптомы: Вы горды собой, потому что ВЫ лучший гитарист… в деревне, где еще 15 человек; избегаете соревнований, чтобы не проиграть в них.
Решение: не сравнивайте себя со слабыми, без амбиций не бывает бизнеса.

Вот так, дамы и господа!

 


Взято с: http://www.createbrand.ru/biblio/design/killidea.html


11 способов убить идею

 


 Автор: Александра Полюшкова
Источник: Advertology.ru
Дата: 18.11.2004


Опубликовано на www.vakurov.ru
09.10.2008
Просмотров: 7438
< Пред.   След. >
 

Если служащий всегда согласен с боссом, он бесполезен для бизнеса.

Э. Хаббард

Просмотров: