Отзывы о тренинге «Основы профессионального мастерства продаж и переговоров» 22-24 сентября 2006 Тренинг организован компанией "Перспектива" в г. Иваново. Проходил в три дня и занимал 20 часов рабочего времени. Я попросил участников не только дать отзыв об их опыте на тренинге, но и дать советы будущим ученикам. Результаты смотрите ниже. :-) Относительный размер букв, орфографию и фразы сохраняю, как и в оригиналах. Александр Вакуров.
Сироткина Яна, менеджер по продажам ООО «ОМПК»
Какие навыки, полученные на тренинге, Вы будете использовать в своей работе? Применять «упаковки», замечать реакции людей на мои высказывания, остальное позже разложу по полочкам в голове. Что понравилось в организации тренинга? Возможность вносить свои темы в течение разговора, честная и чёткая оценка себя. Что Вам не понравилось в организации тренинга? Недостаточно время проведения, хотелось бы по 4 часа, в течение 5 дней.
Александр Михайлович! Раньше я не верила, что тренинги могут быть чем то полезны, теперь мне хотелось всем бы посоветовать пройти их. Люди так часто не понимают друг друга. После тренинга я могу сказать, что одного человека я точно стала лучше понимать. Мне очень понравились игры. Здесь я стала легче воспринимать критику, хотя раньше это было «в штыки». Вам удалось создать атмосферу доверия среди совершенно незнакомых людей. Это здорово! Я чувствовала себя комфортно. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями, "ученица-дочка" Яна.
Трихина Ирина, швея, ИП Комарова
Какие навыки, полученные на тренинге, Вы будете использовать в своей работе? Постараюсь все. Какие из тем были для Вас наиболее полезными? Все полезны Что Вам не понравилось в организации тренинга? Время 8 часов много. Три дня подряд тяжело.
Уважаемый Александр Михайлович! Тренинг замечательный, Вы, как руководитель группы и её учитель отлично отработали. Было тяжело из-за очень сжатых сроков обучения, и из-за большого потока информации, но всё переработаю в своей голове со временем. Я узнала много нового для себя, повысила свою самооценку, поняла, что во меня есть силы и желание работать в сфере продаж, но получится ли это, покажет время. Пожелания: больше проводить игр и коллективных мероприятий – это сближает группу и становится легче работать. Немного пересмотреть время обучения.
Ховалкин Павел, менеджер ООО «Регион – холдинг 21 век»
Какие навыки, полученные на тренинге, Вы будете использовать в своей работе? Не бояться клиента Какие из тем были для Вас наиболее полезными? Темы о выявлении потребностей, ДА-реакции, презентация, работа с возражениями.
Хотелось бы сказать следующее. В ходе данного тренинга, первое, что для себя я вынес, это то, что я ранее абсолютно не обращал внимания на реакцию клиента. А это очень важно. А самое важное это то, что я абсолютно по новому посмотрел на систему переговоров – главное знать, что хочет клиент, каковы его потребности. В общем, я пересмотрел полностью систему переговоров – главное переварить и применить, а так же систематизировать.
Зобнин Иван, студент
Какие навыки, полученные на тренинге, Вы будете использовать в своей работе? Говорить уместное. Учиться слушать. Быть внимательным. Какие из тем были для Вас наиболее полезными? Работа с возражениями. Построение контакта. Что Вам понравилось в организации тренинга? Внимание. Организованность. Что Вам не понравилось в организации тренинга? Мало времени проведения.
Хочу поделиться пожеланиями! (Будущим ученикам – А.М.) На тренинге я многому научился, по другому посмотрел на себя. Стал внимательней с людьми, стал обращать внимание на их реакцию. Я понял, что нужно постоянно тренировать свои способности. Желаю вам научиться правильно жить и получать от этого удовольствие. Научиться стать профессиональным продавцом и приятным собеседником.
Щербатова Надежда, студентка
Какие навыки, полученные на тренинге, Вы будете использовать в своей работе? Эффективного общения и поведения. Качественно мыслить, ставить цели и двигаться на пути к их реализации, и т.д. Какие из тем были для Вас наиболее полезными? Создания упаковок, применения их. Да много всего! Что Вам понравилось в организации тренинга? Передача информации тренером.
Александр Михайлович! Не знаю, столько хочется тёплых слов сказать. Крепко-крепко обнять. Столько времени подряд Вы передавали нам бесценнейшую информацию. Такой труд. Спасибо Вам! Ведь так много человек сам в себе не понимает. Не только ли уж тут чужие мысли и потребности понять. Главное открыть в себе потенциал, поставить цель и качественно двигаться, оценивая, взвешивая, проверяя каждый шаг. И применимо это не только к продажам, много в каких областях можно применить навыки, полученные на тренинге. Многие думают, как мне кажется, что в каких-то вопросах разбираются хуже других. А как можно это решить, если ещё не пробовал. Надо себя искать! Надо учиться менять роли, чего я наверное не делала. Моя ошибка! Учиться надо качественно! С огромной благодарностью Надежда.
Костяшова Екатерина, ООО «Анкор»
Какие из тем были для Вас наиболее полезными? Режимы, в которых бывает человек во время стресса. Я открыла для себя, что люди не понимают друг друга. Что Вам понравилось в организации тренинга? Ролевые игры.
Главным открытием стало, что люди не понимают друг друга, находятся в «глюках». Если тебе что-то понятно, ещё не факт, что ты доносишь это до собеседника. Хотелось бы побольше ролевых игр.
Моё примечание (А.М.В.): Вот уж в этой группе игр было – очень много, по сравнению с другими группами. Уж настолько они нравятся людям, что, сколько их не делай, всё мало. А учиться технологиям когда?!!!
Озерова Марина
Какие навыки, полученные на тренинге, Вы будете использовать в своей работе? Понимать и слушать людей. Какие из тем были для Вас наиболее полезными? ВСЕ!!! Что Вам понравилось в организации тренинга? Руководитель. Группа. Сценки все! Все! Все! Внимание к каждому.
Я хотела бы поделиться своими замечательными впечатлениями после тренинга. Посещают необычайные чувства легкости, непривычное состояние. Начинаешь понимать, что можно так много изменить не за счёт какого-либо человека, а сама и именно ты творец своей судьбы и внутреннего мира. На тренинге было тяжело, но очень интересно, так как люди оказывается сами того не понимая не умеют понимать и слушать других людей и с этим мы столкнулись. Я открыла для себя много нового, кот. дало почву для размышления и внутреннего и профессионального умения. Оказывается есть столько тонкостей в общении, в мимике и в жестах, кот. могут помочь в жизни и нужно стараться развивать в себе это замечать. Тренинг мне помог не только в профессиональном плане, но и разрешать жизненные ситуации намного проще и легче! Хочу посоветовать проводить побольше сценок. Это очень помогает хотя на первом этапе сложно! ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСАНДРУ МИХАЙЛОВИЧУ!
Балашова Светлана, Росгострах, агент, Интер-телеком, агент.
Какие навыки, полученные на тренинге, Вы будете использовать в своей работе? ДА, Нет-реакции. Контроль за собой. Что не понравилось в организации тренинга? Да всё понравилось.
Необходимый тренинг, очень классный, но для тех, кто пойдёт после нас пусть не думают, что будет очень легко. Пожелание абстрагироваться от конкретики с самого начала. Я только к концу второго дня поняла, что от всего конкретного надо отойти, и что здесь в себе накладывать самим эти схемы. Огромное спасибо Александру Михайловичу за весь тот опыт, что здесь приобретён.
Мой комментарий (А.М.В.): не знаю, что Светлана имела в виду, говоря об "абстрагироваться от конкретики". Очевидно, для неё это имело сысл. :-)
|