Существует два типа ориентации: на процесс и на результат.
Одному важен процесс, другому результат.
Когда я точно и чётко знаю, чего я хочу получить в результате, и знаю ЗАРАНЕЕ признаки результата, критерии оценки результата - это одно.
Секс - это процесс. Общение - это процесс.
Оргазм - может быть для двух разных людей как процессом, так и результатом, так и ПРИЗНАКОМ, свидетельством качества процесса.
Любой процесс заканчивается. Многие считают окончание процесса результатом. Эта точка зрения имеет право на существование.
Типа, "всё является результатом", и "нет ошибок, а есть только результаты".
Одно время мне такая рамка помогала.
Теперь считаю иное:
Результат - это то, чем можно воспользоваться.
Воспользоваться целенаправленно и специально.
Нельзя воспользоваться - это не результат, а последствия.
Кроме понятия "результат" мы обязательно изучим понятие "этапный результат". Без него сложно в продажах а так же в управлении взаимодействием.
|