Обо мнеОтзывыКонтакты
Система Orphus

Избранные темы
Новинки в моих статьях
Популярное в «Мои статьи»
Новые темы форума
Популярное на форуме
Голосование
Понравился ли Вам сайт?
 
О разнице между продажами и переговорами. Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 20323
Рейтинг: / 1

 Александр Вакуров   

В чём разница между продажами и переговорами? И зачем уточнять то, что и так интуитивно понятно каждому?

Оказывается большинство людей путают такие простые вещи. И во время переговоров начинают продавать. И во время продажи пытаются вести переговоры. А иногда во время продажи пытаются продавать, вместо того, чтобы перевести процесс продажи в переговоры. И иногда во время переговоров продолжают вести переговоры, вместо того, чтобы просто что-то продать прямо сейчас.

Тончайшие разницы которые нужно различать, и гигантская разница в эффективности и результатах таких похожих и таких разных процессов - продажа и переговоры.

24.01.2008
Последнее обновление ( 02.06.2017 )
Подробнее...
Пределы компетентности консультанта Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 7240
Рейтинг: / 0

 Александр Вакуров   
Зачастую клиенты психологов, бизнес-консультантов, ВЕБ- и просто дизайнеров, IT-специалистов оказываются перед некоей проблемой, связанной с поведением и выборами тех, к кому пришли за помощью. Специалист-консультант/исполнитель абсолютно уверен в собственной правоте, настаивает на определённом способе решения проблемы или задачи. Клиент по каким-то причинам настаивает на другом варианте, либо просто не соглашается с предлагаемым ему способе решения. Возникает конфликт, который наш специалист пытается решить простым давлением на клиента.
 
Логика консультанта понятна. 
 

 

01.12.2012
Последнее обновление ( 03.12.2012 )
Подробнее...
Управление информацией в системе и в контакте Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 6858
Рейтинг: / 0

 Александр Вакуров   
Никогда не стоит считать, что вы точно знаете, что и почему происходит у вас на предприятии, или в другой возглавляемой или управляемой вами системе (семья, компания друзей, подразделение, город, и так далее).
"Управление информацией", "Управление информацией на предприятии" - безумно важная тема. "Кто владеет информацией, тот владеет миром", помните? Вниманию уважаемых читателей представляется в конспективном виде мой опыт и выводы (вернее, лишь начало изложения) о том, что из себя представляет система, обеспечивающая управление информацией в системах. Здесь лишь контспект. Тема бездонна. Уточнение деталей и наработка конкретных навыков происходит на моих тренингах. Почти каждый мой тренинг включает эти типы информации и компетентности.
 
Мы наконец-то потихонечку начинаем изучать с вами эту тему. Почему потихонечку? Потому что в теме про информацию необходимо мыслить. И не спешить. Сложность материала в данном тексте будет возрастать постепенно, от примитивного - к нуждающемуся в вашей остановке, осмыслении, записях, воспоминаниях, анализе, сверке и сравнениях, и так далее. Чем дальше, тем труднее будет как потреблять, так и применять материал к своей рабочей реальности. И тем мощнее будет эффект от проработки текста и изменения способов вашего мышления и деятельного бытия. Если в какой-то момент вам станет "скучно", не позволяйте своим защитам остановить вас в шаге от порога, разделяющего Мыслящих и всех остальных. Познание требует труда и рисков. И платы. Но об этом в других публикациях.
 
Здесь вы ознакомитесь с языком, который мощным образом направит и структурирует ваше мышление и эффективность. 


01.02.2015
Последнее обновление ( 16.03.2017 )
Подробнее...
Дипломатия vs политика Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 758
Рейтинг: / 0

 Александр Вакуров   
Дипломатия это способность действовать вне зависимости от твоего отношения к человеку или явлению.
Политика - сродни отношениям. В политике ориентируются на восприятие и отношение других людей. И, конечно, используют отношение других людей.
14.04.2022
Последнее обновление ( 14.04.2022 )
Подробнее...
Каждая женщина Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Просмотров: 621
Рейтинг: / 0

 Александр Вакуров   
Никогда не говорите и не пишите «ЛЮБАЯ» женщина. Допустимо лишь «КАЖДАЯ». «Любая» - это про, возможно, ненамеренное, но обесценивание, или, хотя бы, небрежение Женщиной.
05.10.2022
Последнее обновление ( 05.10.2022 )
Подробнее...
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 82 - 90 из 487
 

Истинная ценность человека определяется тем, насколько он освободился от эгоизма и какими средствами он этого добился.

Альберт Энштейн