Словари К- Калибровка
- Калибровка - это процесс точной диагностики мимкросигналов, "посылаемых" другим человеком, и их взаимосвязи с любыми значимыми слимулами и сигналами (его же собственными, либо нашими) (См ДА и НЕТ - СИГНАЛЫ) (НЛП)
- Катастрофизация
См по ссылке Катастрофизация
- Кей Гай Гэвриэл
- Гай Гэвриэл Кей - автор знаменитой трилогии "Гобелены Фьоновара" - одной из самых чистых и глубоких фэнтэзи из написанных человеческой рукой.
- Кинг Стивен
Стивен Эдвин Кинг родился 21 сентября 1947 года в Портлэнде, штат Мэн. Он был неожиданным прибавлением к семье, т.к. его мать говорила, что никогда не будет иметь детей. Его родители, Дональд и Нелли Кинг, испытывали некоторые трудности в отношении своего брака, и когда Стивену было всего 2 года, его отец, доставлявший товары фирмы Электролюкс, вышел из дома за пачкой сигарет... и не вернулся. С тех пор Стивен Кинг не видел своего отца...
Источник и библиотека
- Киркпатрика модель
Киркпатрика модель - см. статью
- Конгруэнтность
- Конгруэнтность. Целостность. Подразумевается "одинаковость" посланий от одного человека к другому.
Конгруэнтность бывает одновременной и последовательной. Одновременная - когда по разным каналам человек передаёт одинаковую информацию, т.е. его жесты, мимика, слова, голос, энергетика, поза, и т.д. соответствуют друг другу. Последовательная - когда одни слова соответсвуют другим словам, слова соответствуют поступкам, и т.д. Конгруэнтность может быть между внутренним и внешним - когда то, что заметно "снаружи" человека соответствует тому, что у него "внутри" - чувства и мысли соответствуют друг другу и тому, что может наблюдать внешний наблюдатель: поза, жесты, мимика, голос и слова.
- Конкурентное преимущество
-
- Критерии
Критерии - см. по ссылке
- Критерии выбора клиента
-
- Критерии выбора товара
- Критерии выбора товара – это ответ на вопросы: «Как выбирать (как выбирают) данный товар?», «Что необходимо обязательно учитывать при выборе данного товара?», «Что важно при выборе данного товара?», «На что необходимо обращать внимание, а что не так «критично» при выборе данного товара?».
Ссылка на материалы по критериям выбора товара
- Критерии эффективности тренинга
Критерии эффективности тренинга - см. статью
|
|