Окей.

MMORPG - Massive Multiplayer Online RPG. Иными словами, "онлайн-RPG для очень большого количества игроков".
RPG-игры это обычно фэнтези.. ну, ты уже знаком с ними - Diablo, Sacred.

Онлайн-игры зародились достаточно давно.. в 1994 уже была Ultima Online. Ладно, я не историк.

Собственно, массивных онлайн-стратегий пока не существует. РПГ, шутеры-стрелялки - да, но не стратегии. До этого технологии пока не доросли. Нет, есть игры, ориентированные на мультиплеер, но не стоит их путать с массивными онлайн-играми.
СутьОтличие - в количестве игроков: в MMORPG на одном сервере могут играть 10 тысяч игроков. Обычно это реализовано так: есть большой мир ("карта"), в нем есть поселения-города. Есть контролируемые компьютером монстры. Ну, как в сингл-плеере.

Игрок может бегать и "качаться" (ты ведь знаком с rpg-жанром?) один, а может - и в
группе. Совместная игра - цель мультиплеера ведь! Общение, коммуникация, командная игра... Все это - цель MMORPG.
Отсутствие наворотовMMORPG-играм не присущи навороты вроде красивейшей графики или реалистичной физики. Реалистичная физика потребует передавать по сети огромное количество данных, а красивая графика просто угрохает твой компьютер, если ты придешь в крупный город, где одновременно будет тусоваться сотня-другая игроков.
ОплатаЗа MMORPG-игры надо платить. Помимо покупки самой игры ($40-60), оплачивать нужно и игровое время. К примеру, 2 месяца игры могут стоить $34. Ну это как счет у провайдера: оплатил на 2 месяца вперед и сиди в инете сколько хочешь.

Хотя некоторые платят и за трафик, зависит от провайдера.
Существуют и пиратские сервера. В одном случае они не уступают официальным (за игру на которых придется платить), в другом - они очень глючные, да и имеют лишь 10% возможностей игры.
Diablo 2, Sacred - отличные примеры, кстати! Вот представь, что помимо тебя в этом мире живет еще 10 тысяч игроков, с каждым из которых ты можешь "побегать" вместе, поговорить, поторговать... Покачаться, попроходить сложные квесты-миссии, поубивать жутко сложных боссов и получить с них страшно крутые шмотки.
(Что касается самих Diablo и Sacred.. В них есть режим мультиплеер-игры, но это не MMORPG. В Sacred, например, можно играть максимум вчетвером. В Diablo - не знаю. А MMORPG-игры расчитаны на многие тысячи игроков.)
ВНИМАНИЕ: MMORPG-игры
очень затягивают. Я много раз слышал фразу "виртуал рулит, реальный мир - нафиг!" В новостях писали о суицидах из-за некоторых MMORPG. Прогулы работы и учебы - везде. Я был среди них. В Японии в MMORPG-игры вообще нельзя играть в учебное время. Сервера отключают. (Япония - родина MMORPG.)
Можно запросто потерять реальную жизнь и уйти в MMORPG-мир. А все потому, что это - мир фантазий. Там зачастую реализовано все то, чего нет в реальном мире: крепкое общество, совместные битвы, общение, даже любовь, красивая природа, жуткие монстры, ужасающие бездны и бескрайние зеленые просторы. И.. свобода. Представь себе зеленое-зеленое поле, обдаваемое золотыми лучами заходящего солнца... Город, купающийся в легкой вечерней дымке... Волшебные искорки вокруг некоторых черепиц крыш. И возможность быть здесь еще со многими-многими игроками вместе. Общаться. Воевать. Торговать.
Жить.

PS: с модема играть можно. У тебя ADSL-модем или обычный Dial-Up? С Dial-Up'ом будет сложновато...