Продавец тоже может быть в "Матрице". (См статью "Матричное сознание")
Он может уже приходить к контакту в матрице.
А может - влетать в неё. Часто - "по собственой инициативе". И часто - провоцируемый клиентом. Но то и другое происходит только потому, что так устроены его типичные системы реагирования или восприятия.
Обычно бывает так: человек входит (попадает в матрицу), уже из нее пытается найти выход.
Находясь в "Матрице" искать из неё выход трудно. Учитывая ещё то, что происходит всё - в режиме реального времени. Нет времени остановиться или прервать контакт.
Конечно, если Вы диагностировали Матрицу во время контакта, и нечего не можете сделать с нею, лучший вариант - любым способом прервать контакт. Выйти из контакта, восстановиться, и только потом продолжать работу с клиентом.
Так как же?!! Так ведь!!!?
Нет, лучше прервать контакт - естественно, уместными способами и экологично.
Потому, что любое действие в Матрице - по умолчанию неэффективно.
Но что делать, если Вы всё-таки, не можете выйти из контакта?
Для этих случаев представляю ряд вопросов, которые Вы можете он-лайн исследовать, и ответы (а иногда и сам факт, процесс исследования может помочь Вам выскочить из Матрицы, и придти в себя, начав ориентироваться лучшим образом в себе, в ситуации и клиенте, и главное - в будущем.
Один из путей - отмотать пленку назад: Стоп, давай начнем сначала (это - себе).
Чего я хочу?
Чего я хотел?
Управление матрицей - это
1. Управление своим вниманием. На что и куда оно направлено? Насколько широко оно? (прием выскакивания - расширение поля зрения).
2. Управление состоянием
3. Диагностировать рамки мышления - проблемная или нет. (Как узнать?)
4. Проверка на критерии указанные в статье "Матричное сознание". - "Какие еще есть варианты диагностики?"