Три шага в продажах.
Позиция продавца – исследователь, Проверяющий. Эта методика только для тех продавцов, которые ВЕЛИКОЛЕПНО ориентируются в своем товаре и услуге, которые ОЧЕНЬ ценят их.
Особенно хорошо эта методика работает с «прожженными» покупателями, метрами, с которыми все другие манипулятивные методики не работают, которые сами являются великолепными манипулянтами.
Шаг по умолчанию:
Подготовка. Знание товара. Ориентация в своем товаре или услуге. Любопытство.
Вот эти три шага:
1. Проверка. Здесь не покупатель проверяет товар, а Вы проверяете покупателя (его потребности – есть ли у него потребность именно в Вашем товаре или услуге, способность воспользоваться товаром или услугой). Выяснить, Ваш ли это покупатель, подходит ли он Вам, будет ли он пользоваться Вашим товаром (услугой) так, что само пользование этим товаром будет рекламой для остальных потенциальных покупателей, будет ли он достойным носителем опыта, связанного с Вашими товаром или услугой Расстановка ролей и позиций.
2. Знакомство покупателя с товаром. Честность. Искренность. Опыт. Поделиться знаниями, опытом.
3. Формирование договоренностей. Внимательность к происходящему и договоренностям. Проверка на соответствие всего всему.