Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Управление эффективностью Ваших продавцов
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Бизнес > Продажи
Александр Вакуров
На форуме E-xecutive Елена Белоусова спрашивает:

Цитата
Как вы считаете, если продавец переходит в другую фирму и начинает продавать другой продукт, сколько нужно ждать чтобы появился какой-либо результат..


Я так понимаю, времени нужно ровно столько, чтобы продавец:
1. Изучил правила и требования своей новой компании, её организационную структуру в той её части, которая влияет на его эффективность.
2. Изучил необходимые для своей работы внутренние технологии (документооборот, оборот информации, технологии взаимодействия с параллельными службами)
3. Изучил предмет продажи, его "плюсы и минусы", критерии выбора предмета продажи.
4. Хотя бы чуть чуть изучил целевую аудиторию ("типичного попупателя", или их типы)

Если это хороший продавец, то ему достаточно только пунктов 2 (внутренние технологии), и 3 (предмет продажи).
Всё остальное он изучит "с ходу".

Если это не принципиально новый для него продукт (раньше продавал антиквариат (книги, картины), а сейчас машины, то опыт показывает, что от месяца до трёх.

Прирождённый же продавец (которых не так уж и много) - уже в первую неделю будет показывать результаты (при наличии людей, с кем он может консультироваться по новым для себя вопросам)

Основное внимание руководителя я бы обратил на знакомство продавца с внутренними технологиями и Политикой Компании.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.