Когда подчиненные будут выполнять действия самостоятельно и регулярно? Каковы основания их регулярного выполнения Ваших требований?
• Когда нравится? Тогда Вы будете зависеть от их предпочтений. От того, понравится им что-либо или нет. Это как лотерея, повезет – не повезет.
• Боятся? Тогда как только Вы отвернетесь – они перестанут это делать.
Это, как правило, не работающие причины и основания для действий.
А что обычно работает?
1. Когда это легитимно. Когда Ваши требования выполнения этих действий легитимны (законны, правомочны) в их головах и душах. Значит, необходимо позаботиться о легитимности этих действий для самих подчиненных. Отслеживание степени их согласия с Вашими требованиями, их одобрения Ваших требований. Значимый элемент отслеживания - «ДА» реакции.
Чаще всего, требование легитимно, если требование:
• Понятно подчиненному,
• Проведено с соблюдением корректности,
• Обосновано потребностями Компании (то есть, подчиненному понятны последствия выполнения им этих требований – для него, для руководителя, и для Компании)
• И исключена возможность избежать выполнения требования (а это достигается только методичностью, повторяемостью, неотвратимостью самих требований, и контроля за их выполнением). Любое попустительство (даже однократный пропуск реакции на нарушение требования) – это разрешение не выполнять данное требование. Не искушай!
2. Когда они этого хотят сами. Когда это им нужно им самим.
Значит, необходимо включить эти действия в их основную внутреннюю мотивацию. Задайте себе вопросы, что им даст регулярное выполнение Ваших требований:
• На предприятии (деньги, похвала)?
• В их жизни, для их личности (развитие, самоуважение)?