Александр Вакуров
8.5.2008, 17:11
"идеально" и "навсегда" - это два слова, которых избегает большинство нормальных людей.
Я настаиваю на этих двух словах, когда говорю с руководителями любого уровня.
Александр Вакуров
8.5.2008, 17:30
3. Есть вещи, которые могут быть и должны быть идеальными прямо сейчас.
2. Есть вещи, которые могут быть неидеальными на данный момент, но нам стоит сремиться к их "идеальности".
1. И есть вещи, которые никогда и не смогут быть "насовсем" идеальными, но нам всё-равно стоит стремиться к их "идеальности"..
Примером №1 может быть самосовершенствование, профессиональное и личностное (нет предела совершенству!)
Примером №2 может быть уровень некоего навыка или качество процесса в системе, например, степень соответствия некоему стандарту (норме, правилу), или уровню (качеству) обслуживания.
Александр Вакуров
8.5.2008, 17:32
Примером №3 может быть опять же некий "минимальный" (специально оговорённый) уровень качества, или кое что другое:
1. Определённый уровень отношения или отношений
2. Намерения сотрудников
3. Качество коммуникации
4. Уровень исполнительности
и так далее.
Александр Вакуров
8.5.2008, 17:34
Руководство должно определить уровень "идеальности" процессов и событий - заранее.
Должны быть определены, и заранее известны и понятны всем некие "идеальные" картинки того, что должно быть и должно происходить.
И с этими "идеальными" картинками сравнивается то, что происходит в реальности, или что должно происходить (или реально будет происходить) в будущем - ближайшем и отдалённом.
Александр Вакуров
8.5.2008, 17:36
Эти "идеальные" картинки - ориентир:
1. Руководителям:
- чтобы определять скорость приближения к этим идеальным картинкам,
- для оценки качества работы персонала.
2. Подчинённым:
- для проверки качества собственной работы,
- для планирования роста своего профессионального мастерства.
Александр Вакуров
8.5.2008, 17:39
Другой параметр - НАВСЕГДА.
Очень жуткое слово. Его боятся. Потому что оно СЛИШКОМ ответственно.
И большинство людей старается не загадывать надолго, и если сталкивается с проблемами, старается решать их на уровне "хотя бы".
Хотя бы чуть побольше прибыль, хотя бы чуть поменьше издержки, "хотя бы чуть-чуть побольше слушались", "нам бы хотя бы сейчас выбраться", и так далее.
А я говорю руководителям, что есть вещи, процессы, уровни, в которых нужно решать проблему НАВСЕГДА. Чтобы НИКОГДА не повторялись эти или эти вещи.
Александр Вакуров
12.8.2008, 10:15
Необходимо говорить о СРЕДСТВАХ обеспечения "идеальности" и "навсегдашнести".
Многослойность.
Многоуровневость.
Проверка. Проверка несколькими уровнями и способами разных логических уровней.
Всё это мы разберём подробнее.
Один из инструментов - многослойность защиты будущего или необходимых вам результатов. На фронте окопы располагали в несколько линий. Если прорвана одна линия - врага ждёт вторая линия обороны, и третья, и так далее.
Не стоит полагаться только на один способ решения задачи или проблемы. Всегда стоит разрабатывать НЕСКОЛЬКО путей и способов, желательно, в принципиально разных "ключах".
И внедрять их одновременно. (Вернее они должны работать одновременно, а внедрять их можно и поэтапно).
Чтобы если один способ (механизм) подведёт, систему надёжно поддержит другой способ.
Например, вырабатывая технологию, стоит защитить её выполнение мероприятиями и решениями на других уровнях. Например, проверкой управленческих решений, степенью мотивированности персонала выполнять эту технологию, степенью честности в оплате труда, удовлетворённости персонала политикой компании вообще, и в частности по отношению к персоналу, и особенно - по отношению к конкретным персоналиям, которые должны участвовать в выполнении технологии. Далее - учесть удовлетворённость и информированность персонала, который не участвует в выполнении данной технологии, но ОТ ЭФФЕКТИВНОСТИ и ОТВЕТСТВЕННОСТИ которых зависит качество работы тех, кто нужную нам технологию должен проводить в жизнь.
Об этом обо всём будем говорить подробнее.
Александр Вакуров
14.7.2012, 9:35
Разумность,эффективность и честность компании с клиентом начинается с разумности,эффективности и честности её сотрудников друг с другом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.