Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: День кадровика - 24 мая
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Бизнес > Отдел персонала (HR)
Александр Вакуров
24 мая - "День кадровика", профессиональный праздник всех HR-менеджеров, специалистов по работе с персоналом.

С праздником, коллеги!

День кадровика отмечается в России с 2005 года по инициативе Всероссийского кадрового конгресса.

Дата 24 мая выбрана неслучайно. В этот день 1835 года в царской России вышло постановление «Об отношении между хозяевами фабричных заведений и рабочими людьми, поступающими на оные по найму». Оно стало первым документом, регламентирующим взаимоотношения работодателя и наемного работника в нашей стране. Эту дату логично считать началом формирования отношений между работодателями и наемными работниками в нашей стране.

В любой, даже самой небольшой компании, есть работник, отвечающий за работу с персоналом, а в крупных структурах – это целые отделы, насчитывающие десяток, а то и больше, человек и сегодня мы вновь поздравляем всех российских работников кадровых служб с Днем кадровика.
Александр Вакуров
Родственный праздник - 12 октября - день кадрового работника.

В этот день в 1918 году решением Народного комиссариата юстиции была принята «Инструкция Об организации советской рабоче-крестьянской милиции» и созданы первые кадровые аппараты органов внутренних дел.

Впервые традиция отмечать профессиональный праздник «День кадрового работника» появилась именно в кадровых службах органов внутренних дел.

Постепенно она прививалась на других предприятиях вместе с переходящими на них сотрудниками кадровых служб органов внутренних дел.

Поскольку праздник «День кадровика» в России не утвержден официально, помимо 12 октября у него есть несколько других дат более или менее популярных в разных городах России. Так, например, ряд источников предлагает отмечать этот праздник 24 мая.
Blaze
Спасибо!!! Александр! smile.gif Взаимно! Хороший праздник!!!
Я в той своей компании хотела сделать такую систему, когда отмечались бы профессиональные праздники. Их не так уж и много. И бюджетов больших совсем не нужно для этого. Люди должны знать и любить то, что они делают (и то, что делают другие), чем живёт вся компания.

Но не пришлась идея по вкусу. Даже на уровне публичных открыток.
Ну да не важно уже всё это.
Сколько еще есть идей, которые обязательно будут воплощаться там, где они действительно нужны.
Александр Вакуров
С наступающим, Blaze!

Да, не совсем понятно, что же может останавливать людей даже от таких простых вещей, как празднование профессиональных праздников.

Я с удивлением обнаружил много лет назад, что культура профессионализма в России пока не в чести.

Профессионализм - с одной стороны - личностное качество, по моему определению. А с другой стороны - можно и нужно воспитывать, создавать культуру профессионализма в своей рабочей среде и у себя лично.

И уж для руководителей любой компании это крайне полезно и выгодно - держать у себя профессионалов, стимулировать их, выделять из общей массы, создавать им особые условия - людям, которые ценят профессионализм свой собственный и у людей вокруг себя.
Blaze
Цитата(Александр Вакуров @ 23.5.2008, 12:46) *


Я с удивлением обнаружил много лет назад, что культура профессионализма в России пока не в чести.

Профессионализм - с одной стороны - личностное качество, по моему определению. А с другой стороны - можно и нужно воспитывать, создавать культуру профессионализма в своей рабочей среде и у себя лично.

И уж для руководителей любой компании это крайне полезно и выгодно - держать у себя профессионалов, стимулировать их, выделять из общей массы, создавать им особые условия - людям, которые ценят профессионализм свой собственный и у людей вокруг себя.


Вот под этим подписываюь полностью! Нужна нам культура профессионализма, просто очень нужна.

Вот, даже в малых проявлениях, пример: часто было такое, когда один сотрудник смеясь и с пренебрежением в курилке говорил про соседний отдел, что те фигней страдают. Т.е. имея крайне поверхностное суждение сеял своё мнение, вообще не понимая роль данного отдела и каждого сспециалиста в нём.

Или в большем проявлении, когда само руководство открыто говорит про одни отделы - что, они - так себе, их роль маленькая, только обслуживать те отделы, которые приносят деньги. Таким образом незаслуженно невелируя всю ценность этого отдела и профессионалов, которые там работают. Ну как будут тогда другие относится к людям, которые там работают?
Не бывает низких, малонужных профессий. Компанию двигают все. И роль каждого специалиста очень важна.

Про любовь к другим, я конечно круто сказала. Но хотя бы через воспитание такой культуры профессионализма, люди будут знать и уважать труд своих коллег. По другому начнут относится друг к другу.
Владимир Есаков
Присоединяюсь к поздравлениям.
В компании, работу которую я мог наблюдать, очень ценными являлись должности уборщицы, курьера, секретарей. Особенно трудны эти профессии тем, что передача опыта не происходит. Разве курьерам в этом отношении проще, но там поколения разные и от этого не легче.
От неуважения к себе происходит проблема непрофессионализма. Не любят то, чем занимаются. Потому как социум говорит, что любить можно только то, что выше-дальше-больше, а свое... свое, оно что, так, ерунда.
Пока в офисе была одна уборщица, всякий кто ее видел, не мог понять откуда в этом коллективе этот чужой человек. Когда пришла другая (она сама давно хотела и ее давно ждали со старой работы), мало того, что кухня преобразилась, так и общая обстановка при ее появлении меняется: "вот, идет само олицетворение заботы о наших "малостях""...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.