Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Старость
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Личностное развитие, про жизнь и всё такое > Счастливый человек
Александр Вакуров
ЖЖ юзер inept_fabricato из Канады пишет в своём журнале:

Цитата

здоровье нации определяется отношением к своим старикам.

вы согласны?

upd как то я смотрю, отсутсвует в рассуждениях понимание собственного старения .
старики то - это не какая то другая раса. это вы, если вам повезет.

Цитата
я учусь на магистра архитектуры. диплом - приют для бездомных стариков. по этому и интересуюсь старением. тема сложная. продолжительность жизни растет. стариков все больше, а потребность в них все меньше. после 50ти работу найти все сложнее, потому что тех. навыки и скорость ценяться больше чем опыт. доступность и колличесво информации зитмили качество,мудрость. и старики, которые были хранителями знаний и умений, стали не нужны. ну и так далее..

Цитата
молодежь отстраняясь от страриков не учится стареть. стареть стыдно. они воспринимают это не как какой то нормальный процесс, а как личную трагедию. и любой ценой хотят оставаться молодыми. может по этому и выглядят зачастую глупо, не вызывая уважения. предсмертные слова кобейна it's better to burn out than fade away о страхе старения. а страх от непонимания. и пропасть растет.
Александр Вакуров
Действительно, нас нет культуры старости, к старости людей не готовят, люди сами к старости не готовятся, а если готовятся, то только со страхом и на страхе, а мы с вами знаем, что получается, когда что-то вырастает на страхе - ничего хорошего не получается.

Так что люди и не умеют, и не могут, и боятся, и не хотят ни думать о старости, ни готовиться к старости, ни жить в старости. Для каждого человека старость наступает неожиданно, Внезапно. И является шоком для человека. Хотя, я догадываюсь, что должно быть здорово наоборот.
Александр Вакуров