«Построение отдела продаж через Интернет и его автоматизация»
28 мая в КЦ «Паллада»
Знакомая многим бизнесменам ситуация – уволился лучший менеджер по продажам и увел за собой половину клиентов. Или еще не уволился, но расходы на его содержание уже превышают разумные значения, потому что он «звезда продаж». Как бы устроить все так, чтобы не быть в зависимости от таких «звезд»? Чтобы бизнес не страдал от их ухода. На примере построения отдела продаж через Интернет мы приблизимся к пониманию процессинговой модели построения бизнеса.
Цель семинара:
- получить знания о методах автоматизации продаж;
- разобраться с этапами продаж, отделить эти процессы друг от друга;
- выбрать стратегию оценки и изменения структуры продающего отдела.
Затрагиваемые темы:
- Lead Generation
- Lead Conversion
- Project Accounting
- CRM – система управления взаимодействиями с клиентами
- Разграничение полномочий
- Ключевые навыки персонала на каждом этапе
- Системы мотивации продавцов
- Контроль и поэтапная оценка результатов
В ходе семинара-тренинга будут практические занятия по оценке способов привлечения и удержания клиентов.
Ограничения:
На семинар-тренинг приглашаются люди, имеющую хорошую подготовку по работе в Internet. Желательно, чтобы у участников был в управлении бизнес, или отдел продаж нуждающийся в повышении эффективности, либо проект в стадии разработки.
Предприниматели, владельцы, директора и менеджеры - добро пожаловать!
Семинар ведет Павел Владимирович Павлюков, сертифицированный специалист в области телекоммуникаций и управления, лауреат премии 11 международного фестиваля NLP 2006 года в номинации «Развивающее общение» и в специальной премии «За социальный вклад».
Продолжительность семинара - 8 академических часа.