Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Помогите советом
Психотерапевт Александр Вакуров. Форум. > Бизнес > Продажи
Евгений
Добрый день.
Я работал в течение трех лет в сфере прямых продаж элитных товаров (часы, авторучки, прочие принадлежности элит класса). Получалось у меня это достаточно хорошо, т.к. это прямо отражалось на моем заработке. Сейчас столкнулся с проблемой, хозяева компании решили перепрофилировать компанию. Передо мной встала задача найти другую работу. Я молод и могу себе позволить не зацикливаться, и пойти дальше. Мне предложили работу менеджером по продажам компьютерной техники. Я сел за компьютер и начал искать в интернете информацию о том, в чем же разница между прямыми продажами и продажами по телефону. Как нарабатываются базы клиентов и т.д. Ведь, если раньше клиент приходил ко мне сам и он заведомо приходил с некой заинтересованностью, то теперь мне нужно будет самому искать клиента и заинтересовывать в сотрудничестве со мной.
Я прошел большое количество тренингов по техникам продаж, поэтому прочитанное в "техники продаж по телефону" и "техники холодных звонков" неособо отличалось от моего представления о предстоящей работе. Но я столкнулся с проблемой, а с чего же начать разговор при звонке в компанию потенциального клиента?
Как выявить потребность, развеять сомнения клиента я прекрасно сориентируюсь. Как презентовать товар - тем более... А вот с чего начать разговор?
Представиться, представить компанию, на которую я работаю... А дальше? Ведь меня сразу могут "отрезать" и сказать, что не нуждаются... Так как, собственно, перейти к беседе о положении вещей с техникой в компании клиента и т.д.? Какими фразами?
P.S. может показаться, что мои вопросы влекут ответы для "домохозяек"... Но я считаю что не стыдно спросить, стыдно не знать и не пытаться...
Заранее спасибо.
Александр Вакуров
Евгений, приветствую Вас на форуме.

Вопрос первый. Читал ли ты "Активные продажи" Николая Рысева? Там у него есть отличные ответы на твои вопросы (обращаюсь на ты, ибо профи разговаривает с профи. Если напрягает, скажи, перейдём на Вы)

Вопрос второй. А что не ясно? В чем конкретная сложность? Пошлют и пошлют. В чем дело?

И главное.


Цель звонка - лишь продать личную встречу. И всё.


И не ставь поначалу великих целей. Начни с малого. Например, просто позвонить пятерым потенциальным клиентам. Позвонил - уже победа. Здравствуйте, до свидания. Похвали себя.

Следующий уровень игры - позвонить и собрать информацию. Любую, какую хочешь. Вопрос задать. И всё. Не продавать товар. И даже не продавать товар, а лишь узнать что-то, хоть имя-отчество руководителя. Узнал - ставь себе пять баллов.

Вот так и расширяй поле и уровень задач - как в компьютерной игре. Всё потихоньку получается.
Евгений
Вчера нашел ответ на свой вопрос в блоге одной маркетинговой компании.
А интересовали меня типы фраз с которых не нужно начинать беседу и рекомендуемые, наиболее действенные типы фраз. Пытаюсь составить макет разговора на бумаге, чтоб потом проговорить в голове.
Спасибо за совет, за рекомендацию информации к прочтению.
Думаю, что прочитав эту технику, у меня обязательно появятся вопросы.
С уважением Евгений.
Александр Вакуров
Цитата(Евгений @ 7.10.2009, 11:11) *

Вчера нашел ответ на свой вопрос в блоге одной маркетинговой компании.
А интересовали меня типы фраз с которых не нужно начинать беседу и рекомендуемые, наиболее действенные типы фраз. Пытаюсь составить макет разговора на бумаге, чтоб потом проговорить в голове.
Спасибо за совет, за рекомендацию информации к прочтению.
Думаю, что прочитав эту технику, у меня обязательно появятся вопросы.
С уважением Евгений.


Жень, ссылку дашь? А типами фраз поделишься?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.