Александр Вакуров
20.1.2010, 9:29
Коллеги врачи-психотерапевты часто спрашивают меня, в чём основа и в чём суть того, что я делаю работая с бизнесом - с бизнес-структурами, с руководителями, с их подчинёнными и сотрудниками, что я делаю на своих тренингах по управлению, переговорам, продажам, обучению основам профессионального мастерства там, где профессиональное мастерство скоадывается из взаимодействия с людьми - клиентами, пациентами, подчинёнными, руководством и коллегами.
И я понял, что оказывается эксплицитной, сформулированной ясно и коротко модели, СРАЗУ понятной несведущему у меня нет.
В этом топике я буду выкладывать материалы по центральным положениям моей модели (моих моделей).
Александр Вакуров
20.1.2010, 9:31
Буду идти не по порядку, вразброс, постепенно формируя материал для структурирования.
Александр Вакуров
20.1.2010, 9:35
Пока просто набросаю.
Центральные категории и идеи (постулаты, аксиомы) в моей системе:
Ответственность
Сферы ответственности
Границы сфер ответственности
Легитимность (правомочность)
Ограничения
Явное и неявное
Коммуникация
Информация
Сообщение (сообщения)
Отношения
Отношение
Разница между коммуникацией и отношениями
Александр Вакуров
20.1.2010, 9:37
Ясность
внутри
между
Непротиворечивость:
сообщений
информации
наблюдений
слов
намерений и действий
Согласование
между друг другом:
- намерений
- действий
- представлений
- целей, желаний, потребностей
согласование уровней друг с другом
Согласованность
Сверка
Александр Вакуров
20.1.2010, 15:04
Нет изменений без мотивации к изменениям.
Изменяться не сложно.
Люди меняются очень быстро и легко, когда им есть РАДИ ЧЕГО меняться.
Либо - когда они приперты к стенке и понимают, что им ПРИДЁТСЯ меняться (и когда у них нет (или они так считают) выбора (других вариантов))
Александр Вакуров
20.1.2010, 15:07
Люди делятся на следующие категории:
А.
1. Те, кто любит изменения
2. Те, кто боится изменений
3. Те, кто не против изменений (это все кто посередине между первыми и вторыми плюс миллионы переходных форм)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.