Александр Вакуров
24.3.2010, 8:51
Неумения, отчаяние, просьба о помощи, помощь и "маги"
Маги обращаются за помощью для того, чтобы подтвердить свою прежнюю картину мира. Очень редко они обращаются для помощью чтобы измениться. Чаще - чтобы изменить кого-то, либо научиться изменять кого-то, менять реальность, но не себя (не свои представления и привычки, в том числе такие привычные и родные страхи)
Александр Вакуров
24.3.2010, 8:53
Поэтому они идут за помощью и отвергают её. Это их излюбленное занятие - отвержение. Они отвергают то, что им предлагают в качестве помощи и советов - под миллионом причин.
Поэтому им так понравились положения современной индустрии "личностного роста" о том, что не нужно ничего менять в себе, а нужно принимать себя. Они пляшут пляски вокруг костра, на котором горят чужие желания и потребности.
Александр Вакуров
24.3.2010, 8:53
Поэтому они идут за помощью и отвергают её. Это их излюбленное занятие - отвержение. Они отвергают то, что им предлагают в качестве помощи и советов - под миллионом причин.
Поэтому им так понравились положения современной индустрии "личностного роста" о том, что не нужно ничего менять в себе, а нужно принимать себя. Они пляшут пляски вокруг костра, на котором горят чужие желания и потребности.
Александр Вакуров
24.3.2010, 8:55
Простой критерий. Если ты обратился за помощью и - либо отвергаешь то, что тебе советуют ("Да, но...."), либо - уже внутри себя просто принимаешь решение ("Ну вот, опять не тот советчик...") - значит, ты обращался не за помощью, а за чем-то другим. Ищи, зачем и за чем. Чего тебе НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО БЫЛО.
Александр Вакуров
24.3.2010, 8:58
К Сократу прибежал человек и говорит:
— Слушай, Сократ, я должен тебе сказать, что твой друг...
— Подожди, подожди, — перебил Сократ. — Просеял ли ты то, что хочешь сказать мне,
через три сита?
— Какие?
— Первое — это сито правды: то, что ты хочешь сказать, — это правда?
— Не знаю, я так слышал...
— Достаточно! А просеял ли ты эти свои слова через сито доброты? Действительно ли то, что
ты хочешь мне сказать, — это что-то доброе, созидающее?
— Не знаю. Наверное, нет!
— Гм, ну, тогда просеем еще через третье сито: так ли уж необходимо, чтобы ты сказал мне то,
с чем приходишь?
— Нет, необходимости в этом нет!
— А значит, - сказал мудрец, — если в этом нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, то
оставь это! Не говори и не обременяй этим ни меня, ни себя.
Vel_Vecn_5
9.8.2010, 8:13
тот человек видит уже по видимому но вот он с истинной круче вашей ,что за частую и показывает обычный человек не маг и что у вас сейчас, и вы не его друг он вам не доверяет не думаете же вы что все вам доверяются а тот человек примерно доверяет вам свою жену да еще может прикасаться вам надо будет
ну вы не папа и не мама вы появились и исчезнете гарантию помощи выдаете и возврат денег за не исполнение ?? а надо бы всем занимающимся нереальным .
Александр Вакуров
11.8.2010, 6:59
Вел, спасибо что участвуешь. Не всё понял из твоего текста. Мыслей ты выдал шквал, и не отделил их друг от друга, они сливаются для меня и путаются в моем восприятии, не успеваю я за тобой и скоростью твоей мысли.
Можешь ли еще раз, но - помедленнее и отделяя одну мысль от другой? Лучше по пунктам.
Vel_Vecn_5
23.8.2010, 18:23
я все как Сократ объяснил, но объясню и Сократа и себя :
человек просто боится а самостоятельно что то нашёл ,у Сократа он спросит но уже носит сам истину ,а Сократ просит применение истинны но вот человек сам не дошёл до того, это довольно кардинально.
истинна должна быть ожидаемой, как и помощь, и изменение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.