Содержание семинара:
* Модели пси-бизнеса: Какие выйдут вперед, а какие будут отмирать (все не так просто; держу пари: ответ НЕ такой, какой Вы подумали)
* Что будет "рулить" в 2010 году и дальше? Я это почуял еще в декабре и сделал <...>, что и Вам советую.
* Смерть "инфобизнеса": почему 90% "Интернет-тренеров" Рунета скончаются, так и не встав на ноги?
* Законы Динозавров: что серьезно потревожит спокойствие "классического" тренингового бизнеса в 2010-2012 годах
* "Минутные страсти" против проверенных стратегий: Как не распыляться на модные маркетинговые новинки а-ля Твиттер и при этом сохранить гибкость?
* Бардак 2010: Что делать прямо сейчас на хаотичном и быстрорастущем рынке пси-бизнеса?
* "Классический тренинговый бизнес" и "инфомаркетинг": братья, враги или любовники?
# Пси-бизнес новой волны, классический тренинговый бизнес, инфобизнес, электронная коммерция, "старая и новая школы", синтез-модель... В чем разница?
# Богданов VS Artlogus VS Парабеллум VS Гридин VS Айвенго VS Dan Kennedy VS Ушанов VS Fred Gleeck VS Берестнев VS Armand Morin VS Хигер VS... - кодга же они убьют, наконец, друг друга, и кого из них Вам слушать, пока они живы?
# Какие продукты в пси-бизнесе выходят вперед в 2010 году, на чем будет делать (и уже делает) акцент Рунетовский "гурятник" - и что с этим делать Вам
# На какие модные тренды и массовые волнения этого года можно закрыть глаза, а какие категорически нельзя игнорировать
# Построение системного психологического бизнеса: Как сделать свой пси-бизнес неуязвимым для кризисов и веяний времени
# Универсальный закон успешного пси-бизнеса, который работал всегда, но СЕЙЧАС стал особенно важен
# Работа с целевой аудиторией: что "прокатывало" еще год назад но уже недостаточно теперь? Теперь перед каждым запуском нового тренинга мы делаем <...>, и только с помощью этого продажи действительно происходят так, как задумано.
# Где Вы недополучаете деньги? Система продуктов в пси-бизнесе и чего не хватает в ВАШЕЙ
# Привлечение новых клиентов: свежие тренды
# [i]Почему снижается эффективность "подписных" страниц на Ваших сайтах? В принципах работы "кетч-продуктов" многое поменялось за последний год. Мы сделали <...>, и благодаря этому наша система привлечения клиентов стала работать еще эффективнее. А Вы это сделали?
# Главное изменение в системе продаж психологических продуктов: <...>, что раньше было просто одним из эффективных приемов, теперь стало необходимостью, без которой пси-бизнес просто перестает работать
# Трудная, но чудовищно эффективная лазейка, которая позволяет нарушать ВСЕ правила продаж в тренинговом бизнесе, выставлять любые цены и продавать самыми бестолковыми способами. Конечно это <...>, и я именно туда и лезу. Вы со мной?
# Продвинутые стратегии можно применять только когда у Вас есть <...>. Как обзавестись <...>, особенно если Вы не знаете, о чем я говорю? Как это сделать, если знаете? Это ведь, черт возьми, сложно!
# Автопилотирование пси-бизнеса в известность: Системы автоматической генерации базы подписчиков и базы клиентов (уверены, что можете автоматизировать вторую?)
# СИСТЕМА ПРОДАЖ: Больное место 90% тренеров и психологов. Построение системы продаж в пси-бизнесе.
# Простая и комплексная модели продаж: "Вам попроще, или предпочтете сложные высокодоходные извращения?"
# Построение субсистем продаж для разных продуктов или видов продуктов. Зачем мы используем такое большое количество сайтов в своей системе продаж, можно ли сделать проще и зачем мы сделали <...>, что уже начали копировать наши друзья-конкуренты.
# Модель продаж в мультинишевом пси-бизнесе: Как все эти продвинутые технологии маркетинга применяются к "обычным" тренинг-центрам, где много направлений, много тренеров и много совершенно разных продуктов?
# Адаптация синтез-модели к "нетипичным" пси-бизнесам: продажа коучинга и терапии, продажа корпоративных тренингов, продажа эзотерических и религиозных практик. Работает ли это там? Точнее - КАК это работает там?[/i]













Предварительная регистрация обязательна (бесплатно)
http://2qu.ru/psyseminar
(вводите емэйл и имя, подтверждаете подписку в смартреспондер и вам приходит письмо с ссылкой на место проведения)