Александр Вакуров
12.5.2011, 6:38
У каждого есть своя (неосознанная) планка "достаточности" того дохода, что он имеет. У каждого даже есть планка "излишних" денег, то есть, тех, что ему, фактически, не нужны. То есть, либо "не стоят" таких вложений (плат) и рисков за их получение, либо требуемый удовлетворяющий человека образ, уровень и качество жизни резко отличаются от того, что предоставят или потребуют эти деньги.
Александр Вакуров
12.5.2011, 6:43
У каждого эта планка своя.
Закон:
1. У тебя ровно столько денег, какова твоя планка.
2. Напрямую планку поднять очень сложно, но возможно психологическими методами, но - опасно. Необходимо смещение огромных пластов психики. Образ жизни, уровень жизни, "привычки бытия"(рисковать, платить, обманывать, торговаться, сохранять, обесценивать, - вообще обращаться с ресурсами) могут не соответствовать тем деньгам, которые придут.
Александр Вакуров
12.5.2011, 6:45
Необходимо соответстаие. Иначе - либо деньги уйдут, либо человек в беду попадёт, либо другим беду принесёт.
Александр Вакуров
12.5.2011, 7:20
Поймите, мы выбираем сначала образ жизни, образ бытия, образ мышления, отношения с миром и с людьми, отношение к себе (с нашей стороны и со стороны людей), отношение к людям, восприятие себя (да-да: "вот так я буду/собираюсь воспринимать себя и вообще и по отношению к окружающим меня людям!"), а потом подгоняем под это всё остальное.
Александр Вакуров
12.5.2011, 7:23
Люди реагируют на нас соответственно нашим базовым, глубинным ожиданиям.
Мир даёт лишь то, что нам либо нужно сейчас, либо то, чего мы ждём/ожидаем, либо к чему готовы.
Бывает так, чтг нечто не соответствует и мы этого не замечаем. Но это - опять же зачем-то.
Александр Вакуров
12.5.2011, 9:39
Отношение к деньгам отражает отношение к миру и его ресурсам.
Отношение к деньгам отражает (бессознательные) представления человека о том, как мир относится к нему.
Александр Вакуров
12.5.2011, 9:41
Всё это не обязательно правда о вас но это один из полезных способов исследовать себя..
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.